• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.76 -0.32 EUR ЦБ РФ 76.14 -0.81
    BTC 3613.88 usd BTC 240512.75 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.06.2018 13:57:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Фонд Саудовской Аравии инвестирует в развитие российских логистических парков

Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии станет партнером РФПИ в логистической компании PLT. Соглашение будет подписано в четверг в ходе визита принца Саудовской Аравии Мухаммеда бен Салмана в Москву, передает РБК.
Фонд Саудовской Аравии инвестирует в развитие российских логистических парков
О том, что государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии инвестирует в российскую логистическую компанию PLT, РБК рассказал источник, знакомый с деталями переговоров. Соответствующее соглашение, по его информации, будет подписано в четверг, 14 июня, в ходе визита принца Саудовской Аравии Мухаммеда бен Салмана Аль Сауда в Россию.

В РФПИ от официальных комментариев отказались. На момент публикации в саудовском инвестфонде не ответили на запрос РБК.

Компания PLT (ООО «Профессиональные логистические технологии») была создана РФПИ, Mubadala Development Company и другими ближневосточными фондами в 2016 году. В текущий портфель входят четыре логистических парка в Московской области («ПЛТ-Северное Шереметьево» и «ПЛТ-Чехов»), Новосибирске и Екатеринбурге общей площадью более 400 тыс. кв. м, а также около 90 га земли. Комплексы в столичном регионе были выкуплены у PNK Group за $100 млн, рассказывал ранее глава РФПИ Кирилл Дмитриев. Проект в Новосибирске участники рынка оценивали в 2,5–2,9 млрд руб., еще в 1,2–1,3 млрд руб. мог обойтись парк на Урале.

О совместных инвестициях в российские проекты РФПИ и инвестфонд Саудовской Аравии договорились еще в 2015 году: в рамках партнерства фонд планировал вложить $10 млрд преимущественно в проекты на территории России в течение четырех-пяти лет. Приоритетными секторами назывались инфраструктура, сельское хозяйство, медицина, логистика, ритейл, недвижимость. В частности, саудовские инвесторы вместе с РФПИ и Mubadala Development в октябре прошлого года договорились инвестировать 13 млрд руб. в Объединенный транспортный концессионный холдинг. Фонд также участвует в проекте по строительству «Ростех-Сити», в рамках которого планируется строительство более 1 млн кв. м площадей (включая офисный парк класса А и жилую недвижимость, а также рекреационно-парковую зону) на территории Тушинского аэродрома на северо-западе Москвы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Грузооборот сухогрузного района морского порта Тамань превысит 100 млн тонн в год

Грузооборот сухогрузного района морского порта Тамань превысит 100 млн тонн в год
Ежегодный грузооборот сухогрузного района морского порта Тамань, который поспособствует развитию транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна, в соответствии с проектной документацией превысит 100 млн т в год, сообщили ТАСС в четверг в пресс-службе компании-разработчика проекта АО "Ленморниипроект".
РЖД-Партнер

OFAC продлила отсрочку санкций для Русала до 28 января

OFAC продлила отсрочку санкций для Русала до 28 января
Компании Олега Дерипаски получили очередную небольшую отсрочку вступления американских санкций в силу, что связано с продолжающимися в конгрессе США дебатами в отношении возможности полного снятия санкций с "Русала" и En+ .
РЖД-Партнер

Необходимо больше вкладывать средств в логистику и инфраструктуру

Необходимо больше вкладывать средств в логистику и инфраструктуру
В структуре запланированного роста на 3% расходов ВВП России следует усилить долю инвестиций, которые должны быть вложены в национальные проекты по развитию логистики, инфраструктуры и образование, считает председатель Счетной палаты РФ Алексей Кудрин.

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
bitrix:menu.sections: 0.0023 с; Запросов: 3 (0.0005 с)
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions