+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2015 16:48:36
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Необходимо построить мост через Днестровский лиман. Вопрос: кто будет инвестором строительства?

Новость о создание Шелкового пути в обход РФ меня не удивила, ведь соглашение по развитию коридора Европа - Кавказ - Азия было подписано уже более 10 лет назад! Не сомневаюсь, что Турция, Китай, Грузия, Азербайджан и Казахстан будут повышать усилия в данном направлении. 

Забавно, что теперь будет несколько «Великих шелковых путей», один - через Россию (Забайкальск), другой - через Грузию, Азербайджан и Турцию. Думаю, несмотря не на что, Забайкальск в ближайшие годы останется крупнейшим пунктом пропуска между Россией и Китаем. 
Почему именно железнодорожные перевозки и именно по этому маршруту? Почему не грузоперевозки морем? На мой взгляд, морские перевозки из Китая в Европу, которые сейчас предлагают линии, полностью соответствуют условиям рынка, предлагая хорошие сроки и разумную стоимость. 
Кстати, учитывая политические факторы, нет сомнений, что Украина тоже хочет присоединиться к этому маршруту. Тем более, что с января 2016 года планируется вступление в силу экономической части соглашения Украина-ЕС о Зоне свободной торговли. Но для меня большой вопрос, насколько экономически обосновано ее участие в данном консорциуме. 
В проекте хотят задействовать очень сильный и развитый Ильичевский порт. Планируют, что срок доставки в этом случае уменьшится. Через Россию он занимает около тридцати дней, а через Ильичевск - максимум девять дней. Однако обращаю внимание: для этого будет необходимо построить мост через Днестровский лиман. Вопрос: кто будет инвестором строительства? Дело в том, что разговоры про строительство этого моста ведутся уже лет двадцать и, судя по ситуации в экономике, будут вестись еще столько же. Проще говоря, я не верю, что хотя бы лет через пять мост через Днестровский лиман будет построен.

Александр Соболев,

генеральный директор Холдинговой компании «Транссертико»

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions