+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.05.2015 11:03:14
Разное / Новости
РЖД-Партнер

I Петербургский логистический семинар «Антикризисные стратегии для транспортных компаний» (фоторепортаж)

I Петербургский логистический семинар «Антикризисные стратегии для транспортных компаний», организованный редакцией журнала «РЖД-Партнер» при поддержке ОАО «РЖД», АО «ПГК», КСТП и комитета ТПП РФ по логистике, прошел 22 мая 2015 года в гостинице «Амбассадор» в городе на Неве. 

В рамках мероприятия представители холдинга, транспортно-логистических компаний и грузовладельцы обменялись опытом и обсудили антикризисные стратегии.

На пленарном заседании выступили представители ОАО «РЖД», Октябрьской и Северо-Кавказской железной дорог, Октябрьского ТЦФТО, а также компаний АО «РЖД-Логистика» и Gefco Россия. В их докладах были затронуты такие темы, как реализация программы трансформации ОАО «Российские железные дороги» в транспортно-логистический холдинг, опыт внедрения новых логистических решений на железнодорожном транспорте, а также представлены бизнес-кейсы по сокращению издержек грузоотправителей.

Во время своего выступления на I Петербургском логистическом семинаре «Антикризисные стратегии для транспортных компаний» начальник департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Антон Рышков отметил, что в современной непростой макроэкономической ситуации необходимо формировать новые, востребованные клиентами услуги. «Мы смотрим, где зарождаются грузопотоки и куда они идут. Это помогает как прогнозировать ежедневную работу, так и формировать стратегические планы по развитию всей инфраструктуры», - подчеркнул он. А. Рышков также добавил, что холдинг делает ставку не только на организацию перевозки, но и на развитие сопутствующих услуг, чтобы удовлетворять потребности участников рынка.

Лучшая антикризисная стратегия развития любой компании – это клиентоориентированность, считает заместитель начальника департамента развития бизнеса и клиентоориентированности ОАО «РЖД» Дмитрий Лебедев. Об этом он заявил в рамках пленарной дискуссии по антикризисным стратегиям, которая развернулась на I Петербургском логистическом семинаре. «Мы должны стать не просто перевозчиком и владельцем инфраструктуры. Наша задача - провести реформирование компании и стать 4PL провайдером», - заявил Д. Лебедев.

Как заработать на падающем рынке? Ответ на этот вопрос эксперты отрасли и участники рынка пытались найти в рамках делового семинара, организованного «РЖД-Партнер». Во время обсуждения были затронуты такие темы, как отказ грузовладельцев от непрофильных активов, специфика доставки строительных грузов, формирование и реализация 3 PL сервисов. В панельной дискуссии участвовали представители таких компаний, как Стора Энсо, ОАО «ЦЕСЛА», ОО «Олимп», ООО «Промнерудтранс», ООО «ЦемЦентр Обводный», ЗАО «Интелрейлтранс» и другие.

Во второй половине дня обсуждение насущных для транспортной отрасли вопросов продолжилось в рамках круглых столов. Первым прошел круглый стол по теме «Оптимизация мультимодальных перевозок — будущее российской логистики». Эксперты поделились опытом, как оптимизировать управление бизнес-процессами на стыке разных видов транспорта, а также обсудили то, какое влияние на транспортно-логистический бизнес оказали экономические санкции при экспорте и импорте наливной продукции. Также были затронуты вопросы использования облачных IT-решения в сфере автоперевозок. С докладами выступили представители СТС Логистикс, ООО «Балтика-Транс», АО «РЖД-Логистика», GEFCO Россия и другие эксперты отрасли.

А последним, но актуальным для участников петербургского семинара стал круглый стол, посвященный взаимодействию операторов и грузовладельцев: «Операторы железнодорожного подвижного состава: что нового компании могут предложить грузовладельцам?». Участники дискуссии поднимали такие вопросы, как переход на промышленный аутсорсинг и диверсификацию бизнеса. Своим опытом в этих вопросах поделились представители АО «ПГК», ЗАО «Евросиб-Логистика», «Транском», ООО «Фри Рэйл» и Graduate School of Management St. Petersburg State University.

Завершился I Петербургский логистический семинар «Антикризисные стратегии для транспортных компаний» речной прогулкой на теплоходе по Неве. Однако даже на борту корабля участники рынка продолжали говорить о логистике и поднимать бокалы за развитие транспортной отрасли.

Татьяна Симонова

Фото: Иван Куртов 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions