+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.04.2024 17:43:43
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

ДМЗИ и СКПП не подразумевают оперативной работы

Для работы по оформлению заявок в суточный клиентский план погрузки (СКПП) введены две штатные единицы, об этом на Транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама» рассказала представитель «Славнефти». Однако даже увеличение штата никак не сказалось на скорости отправок нефти, в том числе и той, которой торгуют на бирже.
ДМЗИ и СКПП не подразумевают оперативной работы
Игры на бирже

С введением ДМЗИ (Динамическая модель загрузки инфраструктуры) и СКПП работа сильно ухудшилась, так Юлия Нечаева, заместитель начальника управления и организации отгрузок ПАО «НГК «Славнефть», начала свое выступление на Транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама». С ее слов, новые технологии не подразумевают оперативной работы. Все эти новации рассчитаны на долгосрочное планирование.

«Ни одно нефтеперерабатывающее предприятие никогда не может заранее точно сказать, куда оно поедет, от 30 до 50% могут быть внезапные перевозки, в том числе из-за продажи продукта на бирже», – сказала Ю. Нечаева.

Елена Кунаева, независимый эксперт и модератор форума, назвала эти жалобы частным случаем и посоветовала обращаться к железнодорожному перевозчику в частном порядке. Нечаева парировала: жалобы в ЦФТО направлены, но ответа нет.

«Для кого-то это частности, а на самом деле все эти указанные проблемы системные и характерные для большого количества случаев», – добавила Нечаева.

«Мы считаем, что введение ДМЗИ и новых программных продуктов и процессов загрузило грузоотправителей большим объемом работы и никак не облегчило их работу», – отметила она.

«Мы получили снижение оборачиваемости подвижного состава», – сказала Нечаева.

Груз как проблема

Основными задачами ДМЗИ являются автоматическое рассмотрение и определение возможности согласования заявок по форме ГУ-12, запросов-уведомлений, пулов заявок, проверки СКПП в адрес всех станций назначения во всех видах сообщения и заявляемых грузоотправителем параметров, объяснил представитель РЖД на условиях анонимности.

«Технология ДМЗИ строго регламентирована и согласована причастными подразделениями компании», – добавил он.

Со слов железнодорожника, ДМЗИ – это инструмент поддержки процесса принятия управленческих решений в эксплуатационной работе сети ОАО «РЖД» на основе прогнозирования занятости элементов инфраструктуры на период планирования до 45 суток. Благодаря этой Модели железнодорожный перевозчик может прогнозировать перевозочный процесс. Модель увязывает перевозку с конкретными вагонами, поездами и отправками, причем взаимоувязывает процесс перевозки с ранее согласованными заявками на перевозку и данными о текущем состоянии объектов инфраструктуры, в том числе с учетом пропускных и перерабатывающих способностей путей общего (в том числе объемов ремонтных и строительно-монтажных работ) и необщего пользования, разъяснил собеседник РЖД-Партнера.

«Мы не можем планировать на месяц: часть продуктов продается дробно, и мы не знаем, кто купит эти продукты. Но они должны быть отгружены в том же периоде», – объяснила Ю. Нечаева.

Чтобы соответствовать требованиям железнодорожного перевозчика, компания дополнительно ввела две штатные единицы. Только для того, чтобы заполнять строки в СКПП, это до 400 строк, объясняет Нечаева. Форму ГУ-12 заполняют «совсем другие люди». Грузоотправитель говорит о борьбе за существование в новой парадигме: мы не можем что-то не оформить и не отправить.

«Наша компания всегда участвовала в цифровизации, 20 лет назад использовали безбумажные технологии, перешли на ЭТРАН. Но ДМЗИ, ГУ-12 и СКПП уровень радости снизили», – заключила она.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions