+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.03.2022 09:31:41
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

В российских авиаперевозках намечается большая инвентаризация

От введения санкций в авиаперевозках не выиграет вообще никто. Пострадает не только Россия, но и авиапромышленность Евросоюза. По текущим договорам начинают отзывать самолеты, которые находятся у российских компаний в лизинге. Так, 27 февраля у «Победы» отозвали уже три Boeing 737.
В российских авиаперевозках намечается большая инвентаризация
В российских авиаперевозках намечается большая инвентаризация: оценят, насколько хватит имеющихся самолетов, сколько еще в теории придется вернуть по договору лизинга (вероятно, проверят намерения партнеров), какие судна будет нельзя поднять в воздух только из-за отсутствия техобслуживания. Примерный итог такой инвентаризации озвучить затрудняюсь, но цифры неутешительные: рынок российских авиаперевозок представлен преимущественно зарубежными летательными аппаратами.

Санкции ударят и по экономике стран Европы. Разные части самолетов производят в разных государствах, например, крылья – во Франции, сборка – в Германии. Санкции ударят по европейскому авиастроению, скорее всего, будут сокращения рабочих мест.

Тут еще важно понимать, что кроме межгосударственных санкций появится много корпоративных. То есть отдельные компании будут разрывать сотрудничество с российскими вне блокировки отраслей. И этот процесс вообще неконтролируем и может исходить от компаний стран, официально не объявивших санкции в отношении России. Соответственно, если попытаемся заказать самолеты в «дружественном» Китае, то в сотрудничестве может отказать конкретная компания. Но это скорее политическая позиция, чем экономически обоснованная.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions