RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.04.2016 10:20:14
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

К концу года стоимость авиабилетов может увеличиться на 10%

Региональные аэропорты начинают повышать тарифы на обслуживание самолетов. Стоимость обслуживание повысится в Самаре и Екатеринбурге. По отдельным видам услуг повышение цен может составить почти до 70%. Впрочем, средняя цена обслуживания вырастет на 4-7%.
К концу года стоимость авиабилетов может увеличиться на 10%

Региональные аэропорты начинают повышать тарифы на обслуживание самолетов. Стоимость обслуживание повысится в Самаре и Екатеринбурге. По отдельным видам услуг повышение цен может составить почти до 70%. Впрочем, средняя цена обслуживания вырастет на 4-7%. 

Региональные аэропорты повышают тарифы вслед за московскими «Шереметьево» и «Домодедово». Судя по всему, за Самарой и Екатеринбургом об увеличении стоимости обслуживания заявят и другие аэропорты. Стоит отметить, что пока региональные игроки избегают радикального повышения, которое пока ниже уровня прошлогодней инфляции.
Для российских авиаперевозчиков рост аэропортовых тарифов является серьезной проблемой. Рентабельность внутренних перевозок значительно ниже, чем зарубежных. По некоторым оценкам она приближена к нулевой отметке. Поэтому рост стоимости услуг аэропортов, практически наверняка, будет включен в стоимость билетов, которые в этой связи могут подорожать на 3-7%.
Впрочем, итоговый рост цен на авиабилеты в этом году может оказаться более существенным. Индексация зарплатного фонда, стремление увеличить рентабельность в добавлении к росту стоимости тарифов на обслуживание в аэропортах могут привести к росту стоимости авиабилетов на 8-10% к концу года.


Тамара Касьянова,
Управляющий партнер АО «2К»

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

United Airlines разрушили свою PR-стратегию

United Airlines разрушили свою PR-стратегию
United Airlines продемонстриовали разницу между кризисом и катастрофой. Нести ответственность - значит показывать свое лидерство, эмпатию, желание действовать. Исследования доказывают, что компания получает меньший репутационный ущерб, если сама первой докладывает о кризисе и предлагает помощь.
РЖД-Партнер

На российском транспорте нет жестких дресс-кодов

На российском транспорте нет жестких дресс-кодов
История с девушками, которых не пустили на борт United Airlines из-за обтягивающих леггинсов, только с виду кажется шокирующей. Но на самом деле ограничения есть не только в самолетах.
РЖД-Партнер

Для самолета МС-21 могут использовать электронику производителей Индии

Для самолета МС-21 могут использовать электронику производителей Индии
Сама идея строительства МС-21, на мой взгляд, замечательная. В российской гражданской авиации сохраняется "переизобилие" западной техники: 95% пассажирооборота в прошлом году – это Boeing и Airbus.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions