RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
06.10.2016 16:30:52
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Введена в эксплуатацию вторая взлетно-посадочная полоса аэропорта Уфа

Аэропорт Уфа ввел в эксплуатацию вторую взлетно-посадочную полосу, которая прошла капитальную реконструкцию, длившуюся с весны 2015 года.
Введена в эксплуатацию вторая взлетно-посадочная полоса аэропорта Уфа
Как сообщает пресс-служба воздушной гавани, на ИВПП-2 полностью заменили покрытие. Новое теперь усилено армированным бетоном, благодаря чему проектный срок эксплуатации составляет минимум 20 лет. Длина и ширина полосы остались прежними – 3761 м и 45 м соответственно. А вот коэффициент несущей способности увеличился в полтора раза, что позволяет уфимскому аэропорту без ограничений принимать самолеты типа Boeing 747, Boeing 777, Airbus A330, «Руслан». Помимо этого, чуть ранее была построена и новая рулежная дорожка. Ее использование позволяет вдвое сократить время руления воздушных судов к месту стоянки.
«Модернизация позволит нам увеличить коэффициент полезного использования всех аэродромных объектов и обеспечит повышение пропускной способности аэропорта на ближайшие 15-20 лет, – сказал гендиректор уфимского аэропорта Александр Андреев. – На сегодняшний день можно говорить, что Уфа располагает одним из лучших по своим технологическим возможностям аэродромом в России».
Добавим, что первым на ИВПП-2 приземлился широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер Boeing 777-200 авиакомпании «Nordwind Airlines», который выполнял транзитный рейс из аэропорта Шереметьево.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions