+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.10.2016 16:30:52
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Введена в эксплуатацию вторая взлетно-посадочная полоса аэропорта Уфа

Аэропорт Уфа ввел в эксплуатацию вторую взлетно-посадочную полосу, которая прошла капитальную реконструкцию, длившуюся с весны 2015 года.
Как сообщает пресс-служба воздушной гавани, на ИВПП-2 полностью заменили покрытие. Новое теперь усилено армированным бетоном, благодаря чему проектный срок эксплуатации составляет минимум 20 лет. Длина и ширина полосы остались прежними – 3761 м и 45 м соответственно. А вот коэффициент несущей способности увеличился в полтора раза, что позволяет уфимскому аэропорту без ограничений принимать самолеты типа Boeing 747, Boeing 777, Airbus A330, «Руслан». Помимо этого, чуть ранее была построена и новая рулежная дорожка. Ее использование позволяет вдвое сократить время руления воздушных судов к месту стоянки.
«Модернизация позволит нам увеличить коэффициент полезного использования всех аэродромных объектов и обеспечит повышение пропускной способности аэропорта на ближайшие 15-20 лет, – сказал гендиректор уфимского аэропорта Александр Андреев. – На сегодняшний день можно говорить, что Уфа располагает одним из лучших по своим технологическим возможностям аэродромом в России».
Добавим, что первым на ИВПП-2 приземлился широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер Boeing 777-200 авиакомпании «Nordwind Airlines», который выполнял транзитный рейс из аэропорта Шереметьево.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions