+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.08.2018 11:01:41
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Власти Магаданской области надеются найти более дешевых авиаперевозчиков

Себестоимость летного часа у нынешних авиакомпаний очень высокая, считают в правительстве региона.
Минтранс Магаданской области готов заключить контракты с новыми авиаперевозчиками, которые будут согласны работать на внутрирегиональных рейсах. Как сообщила пресс-служба областного правительства, сейчас по девяти маршрутам летают самолеты Ан-24, Ан-28 и вертолеты Ми-8Т, которые обслуживают АО НПК «ПАНХ», ООО «Сибирская легкая авиация» и АО «Авиакомпания «ИрАэро». Областной центр они связывают с аэропортами Сеймчана, Омсукчана и Эвенска, взлетно-посадочной полосой Сусумана, а также с вертолетными посадочными площадками сел Ямск, Тахтоямск, Тополовка, Верхний Парень и Гижига.

Сейчас стоимость перелета для пассажира, к примеру, по маршруту Магадан – Эвенск – Магадан обходится в 8,6 тыс. руб. При полной наполняемости воздушного судна перевозчик получит за рейс максимум 130 тыс. руб., а себестоимость перелета достигает 717 тыс. руб. Разницу должен возмести региональный бюджет. По словам врио губернатора Магаданской области Сергея Носова, исходя из простого расчета, стоимость летного часа авиакомпании составляет порядка 19 тыс. руб. Если с такой расценкой осуществлять полеты, скажем, из Магадана в Москву, то цена обычного билета в столицу составит заоблачную цифру – 150 тыс. руб.

«Если взять внутренние рейсы, правильно посчитать необходимые объемы внешних – все это можно объединить в один мощный заказ. И здесь к нам очередь выстроится. Мы заказчики, мы не должны стоять с протянутой рукой», – заявил С. Носов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions