+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.07.2017 18:00:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

В Шереметьево завершили строительство нового грузового терминала

В московском аэропорту Шереметьево завершилось строительство нового автоматизированного грузового терминала "Москва Карго". Комплекс площадью 43 тыс. кв. м и мощностью 380 тыс. т грузов в год получил положительное заключение Ростехнадзора. Кроме того, Росавиация выдала одобрение на ввод объекта в эксплуатацию, сообщает ATO.ru.

Как рассказали в Шереметьево, терминал оснащен автоматизированной семиярусной системой стеллажного хранения и перемещения грузов, рассчитанной на размещение 3198 палет, а также четырехъярусной зоной контейнерного хранения, оборудованной автоматизированной системой обработки ULD (авиационный контейнер) общей вместимостью 576 ячеек (в том числе 60 ячеек, предназначенных для хранения ULD с температурно-чувствительными грузами). Кроме того, в здании есть 13 конвейерных линий с выходом на аэродром и 29 пунктов приема/выдачи грузов с уравнительными платформами и герметизаторами проема (два из них предназначены для обработки крупногабаритных грузов, в том числе и автомобилей, а еще два – для приема экспресс-отправлений).

Сейчас проводится тестирование терминального оборудования, а также информационных систем. Начало коммерческой эксплуатации комплекса запланировано на сентябрь 2017 года.

Ожидается, что карго-комплекс создаст благоприятные условия для дальнейшего развития глобального грузового хаба в Шереметьево в партнерстве с группой компаний “Волга-Днепр” (включает одноименного грузоперевозчика и его "дочку" AirBridge Cargo) и авиакомпанией “Аэрофлот”. Напомним, AirBridge Cargo и “Аэрофлот”, базирующиеся в воздушной гавани, являются крупнейшими российскими авиакомпаниями по объему перевозки грузов и почты.

Строительство терминала началось в марте 2016 года. Проект реализован в рамках программы развития и модернизации аэропорта Шереметьево к чемпионату мира по футболу в 2018-м и на дальнейшую перспективу. Как сообщалось ранее, это лишь первая очередь строительства грузового терминала. В перспективе, благодаря возможности расширения, мощности комплекса можно будет адаптировать под растущие потребности рынка и увеличить их с 380 тыс. т до 1 млн т грузов в год.

Новым терминалом будет управлять компания "Москва Карго” – основной оператор наземного обслуживания грузов и почты в международном аэропорту Шереметьево. В первой половине 2017 года эта компания обеспечила обработку свыше 90% всего грузопотока аэропорта. Объем грузов на международном направлении, обработанный оператором, увеличился на 80,5% по отношению к показателям аналогичного периода 2016-го, а их доля в общем обороте компании превысила 70%. На внутренних рейсах в I полугодии наблюдалось незначительное сокращение грузоперевозок (-5%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions