• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.59 0.33 EUR ЦБ РФ 72.18 -0.06
    BTC 7357.11 usd BTC 451873.70 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
28.04.2016 12:50:16
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Российские грузовые авиахабы могут показать свою эффективность - мнение

Рассчитывать на транзитные остановки пассажирских рейсов самолётов, которые соединяют Азию и Европу, не приходится, поскольку современные дальнемагистральные суда летают беспосадочно. При этом грузовые авиаперевозчики требуют транзитной посадки и активно используют нашу территорию. 

Российские грузовые авиахабы могут  показать свою эффективность - мнение

Бенефициарами здесь являются в основном 2 аэропорта: Толмачёво (Новосибирск) и Емельяново (Красноярск). Транзит грузопотоков между Европой и Азией через эти аэропорты увеличивается и как раз те инвестиции, которые мы направляли в предыдущие годы для развития этих грузовых хабов, показали свою эффективность и востребованность: и компания «Lufthansa Cargo», и «CargoLux» сориентировались именно на эти аэропорты. В частности, «Lufthansa Cargo» ушла из Алма-Аты на Красноярск. В результате выигрывают наши аэропорты, выигрывают наши нефтяники, потому что на каждой посадке борт заправляет до 90 тонн керосина. Кроме того, мы получаем сбор за аэронавигацию. При этом инвестиции, которые туда вложены, оправдываются не только и не столько сборами за взлёт и посадку, сколько всей обвязкой, которая связана с этим грузовым бизнесом.

Есть ещё одно очень привлекательное направление развития, учитывающее поток грузовой между Юго-Восточной Азией и Северной Америкой. Он второй по объёму в мире. И борты, которые идут из Сингапура, Филиппин, Джакарты и так далее на Юго-Восточную Азию, делают сегодня транзитную посадку в Шанхае и Сеуле. При этом Владивосток и Хабаровск по географии расположены более удачно – почти посередине между этими пунктами Юго-восточной Азии и Лос-Анджелесом, Сан-Франциско, Сиэтлом, поэтому и большую загрузку сможет взять борт.

Что для этого нужно? Всего две вещи: чтобы стоимость керосина в Хабаровске была не ниже, хотя бы такой же, как в Сеуле, и чтобы качество обслуживания и стоимость наземного обслуживания была такая же, как в Сеуле. Тогда мы точно сможем откусить какой-то кусок от этого пирога очень большого транзитного грузового потока.

Валерий Окулов, заместитель Министра транспорта 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Двигатель для нового сверхзвукового самолета могут заказать и в РФ, и за рубежом

Двигатель для нового сверхзвукового самолета могут заказать и в РФ, и за рубежом
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) может заказать разработку двигателя для сверхзвукового самолета как российской компании (Объединенной двигателестроительной корпорации), так и зарубежному производителю. Об этом президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил в интервью ТАСС в рамках Санкт-Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).
РЖД-Партнер

Причиной крушения MH370 могло стать огромное количество литиевых батарей в грузовом отсеке

Причиной крушения MH370 могло стать огромное количество литиевых батарей в грузовом отсеке
Поисковая операция пропавшего лайнера MH370 продлена до 29 мая, после чего она будет завершена. На фоне этой новости родственники пассажиров исчезнувшего лайнера просят власти опубликовать полный перечень грузов, которые находились в самолете.
РЖД-Партнер

Глава Бюро транспортной безопасности Австралии не согласен с теорией пилота-самоубийцы

Глава Бюро транспортной безопасности Австралии не согласен с теорией пилота-самоубийцы
Вчера глава Австралийского бюро транспортной безопасности на специальных парламентских слушаниях прокомментировал теорию о пилоте пропавшего борта MH370, который мог совершить самоубийство с пассажирами на борту.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions