RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
28.04.2016 12:50:16
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Российские грузовые авиахабы могут показать свою эффективность - мнение

Рассчитывать на транзитные остановки пассажирских рейсов самолётов, которые соединяют Азию и Европу, не приходится, поскольку современные дальнемагистральные суда летают беспосадочно. При этом грузовые авиаперевозчики требуют транзитной посадки и активно используют нашу территорию. 

Российские грузовые авиахабы могут  показать свою эффективность - мнение

Бенефициарами здесь являются в основном 2 аэропорта: Толмачёво (Новосибирск) и Емельяново (Красноярск). Транзит грузопотоков между Европой и Азией через эти аэропорты увеличивается и как раз те инвестиции, которые мы направляли в предыдущие годы для развития этих грузовых хабов, показали свою эффективность и востребованность: и компания «Lufthansa Cargo», и «CargoLux» сориентировались именно на эти аэропорты. В частности, «Lufthansa Cargo» ушла из Алма-Аты на Красноярск. В результате выигрывают наши аэропорты, выигрывают наши нефтяники, потому что на каждой посадке борт заправляет до 90 тонн керосина. Кроме того, мы получаем сбор за аэронавигацию. При этом инвестиции, которые туда вложены, оправдываются не только и не столько сборами за взлёт и посадку, сколько всей обвязкой, которая связана с этим грузовым бизнесом.

Есть ещё одно очень привлекательное направление развития, учитывающее поток грузовой между Юго-Восточной Азией и Северной Америкой. Он второй по объёму в мире. И борты, которые идут из Сингапура, Филиппин, Джакарты и так далее на Юго-Восточную Азию, делают сегодня транзитную посадку в Шанхае и Сеуле. При этом Владивосток и Хабаровск по географии расположены более удачно – почти посередине между этими пунктами Юго-восточной Азии и Лос-Анджелесом, Сан-Франциско, Сиэтлом, поэтому и большую загрузку сможет взять борт.

Что для этого нужно? Всего две вещи: чтобы стоимость керосина в Хабаровске была не ниже, хотя бы такой же, как в Сеуле, и чтобы качество обслуживания и стоимость наземного обслуживания была такая же, как в Сеуле. Тогда мы точно сможем откусить какой-то кусок от этого пирога очень большого транзитного грузового потока.

Валерий Окулов, заместитель Министра транспорта 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Аэропорт Гонконга потратит почти миллиард долларов на модернизацию пассажирского терминала

Аэропорт Гонконга потратит почти миллиард долларов на модернизацию пассажирского терминала
Администрация аэропорта Гонконга объявила о планах масштабного расширения его первого, главного терминала. Эти работы будут завершены к 2020 году и обойдутся в 7 млрд гонконгских долларов (900 млн долларов США), передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Сбербанк пока не принял решение по внедрению дронов

Сбербанк пока не принял решение по внедрению дронов
Первую доставку наличных средств при помощи малого беспилотника Сбербанк провел 15 июня, сообщили РЖД-Партнеру в пресс-службе банка.
РЖД-Партнер

Беспилотники «Сбербанка» защитят от воров

Беспилотники «Сбербанка» защитят от воров
Разработанными средствами защиты денег, перевозимых инкассаторскими дронами, поделился в соцсетях заместитель председателя «Сбербанка» Лев Харис.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions