RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
28.04.2016 12:50:16
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Российские грузовые авиахабы могут показать свою эффективность - мнение

Рассчитывать на транзитные остановки пассажирских рейсов самолётов, которые соединяют Азию и Европу, не приходится, поскольку современные дальнемагистральные суда летают беспосадочно. При этом грузовые авиаперевозчики требуют транзитной посадки и активно используют нашу территорию. 

Российские грузовые авиахабы могут  показать свою эффективность - мнение

Бенефициарами здесь являются в основном 2 аэропорта: Толмачёво (Новосибирск) и Емельяново (Красноярск). Транзит грузопотоков между Европой и Азией через эти аэропорты увеличивается и как раз те инвестиции, которые мы направляли в предыдущие годы для развития этих грузовых хабов, показали свою эффективность и востребованность: и компания «Lufthansa Cargo», и «CargoLux» сориентировались именно на эти аэропорты. В частности, «Lufthansa Cargo» ушла из Алма-Аты на Красноярск. В результате выигрывают наши аэропорты, выигрывают наши нефтяники, потому что на каждой посадке борт заправляет до 90 тонн керосина. Кроме того, мы получаем сбор за аэронавигацию. При этом инвестиции, которые туда вложены, оправдываются не только и не столько сборами за взлёт и посадку, сколько всей обвязкой, которая связана с этим грузовым бизнесом.

Есть ещё одно очень привлекательное направление развития, учитывающее поток грузовой между Юго-Восточной Азией и Северной Америкой. Он второй по объёму в мире. И борты, которые идут из Сингапура, Филиппин, Джакарты и так далее на Юго-Восточную Азию, делают сегодня транзитную посадку в Шанхае и Сеуле. При этом Владивосток и Хабаровск по географии расположены более удачно – почти посередине между этими пунктами Юго-восточной Азии и Лос-Анджелесом, Сан-Франциско, Сиэтлом, поэтому и большую загрузку сможет взять борт.

Что для этого нужно? Всего две вещи: чтобы стоимость керосина в Хабаровске была не ниже, хотя бы такой же, как в Сеуле, и чтобы качество обслуживания и стоимость наземного обслуживания была такая же, как в Сеуле. Тогда мы точно сможем откусить какой-то кусок от этого пирога очень большого транзитного грузового потока.

Валерий Окулов, заместитель Министра транспорта 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Пассажиропоток аэропорта Рига увеличился на 10,1%

Пассажиропоток аэропорта Рига увеличился на 10,1%
Пассажиропоток аэропорта Рига за январь – июль 2017 года увеличился на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, до 3,4 млн человек, сообщили ИА РЖД-Партнер в администрации предприятия. «Прирост трансферных и транзитных пассажиров в июле и за 7 месяцев года обусловлен во многом укреплением статуса международного аэропорта, расширением сети полетов и проектами по развитию инфраструктуры, которые повышают комфорт воздушной гавани», – считает председатель правления аэропорта Рига Илона Лице. 
РЖД-Партнер

В июле количество заказанных самолетов Boeing превысило совокупное число заказов Airbus в 5 раз

В июле количество заказанных самолетов Boeing превысило совокупное число заказов Airbus в 5 раз
В июле 2017 года Airbus получил заказы на поставку четырех лайнеров на общую сумму в $1,60 млрд. Три дальнемагистральные модели A330-200 были поставлены авиакомпании International Airlines Group (IAG), заказчик четвертого судна A350-1000 неизвестен.
РЖД-Партнер

Европейские авиакомпании идут по пути консолидации

Европейские авиакомпании идут по пути консолидации
Эксперты полагают, что авиационный рынок Европы слишком фрагментарен. Однако несколько недавних крупных сделок могут изменить ситуацию. Так, банкротство компании Alitalia приведет к тому, что большой кусок итальянского рынка может отойти к другому игроку, а покупка 31%-ной доли Virgin Atlantic группой Air France-KLM – к объединению усилий для организации трансатлантических перелетов совместно с Delta Air Lines и China Eastern.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions