+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.04.2016 12:50:16
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Российские грузовые авиахабы могут показать свою эффективность - мнение

Рассчитывать на транзитные остановки пассажирских рейсов самолётов, которые соединяют Азию и Европу, не приходится, поскольку современные дальнемагистральные суда летают беспосадочно. При этом грузовые авиаперевозчики требуют транзитной посадки и активно используют нашу территорию. 

Бенефициарами здесь являются в основном 2 аэропорта: Толмачёво (Новосибирск) и Емельяново (Красноярск). Транзит грузопотоков между Европой и Азией через эти аэропорты увеличивается и как раз те инвестиции, которые мы направляли в предыдущие годы для развития этих грузовых хабов, показали свою эффективность и востребованность: и компания «Lufthansa Cargo», и «CargoLux» сориентировались именно на эти аэропорты. В частности, «Lufthansa Cargo» ушла из Алма-Аты на Красноярск. В результате выигрывают наши аэропорты, выигрывают наши нефтяники, потому что на каждой посадке борт заправляет до 90 тонн керосина. Кроме того, мы получаем сбор за аэронавигацию. При этом инвестиции, которые туда вложены, оправдываются не только и не столько сборами за взлёт и посадку, сколько всей обвязкой, которая связана с этим грузовым бизнесом.

Есть ещё одно очень привлекательное направление развития, учитывающее поток грузовой между Юго-Восточной Азией и Северной Америкой. Он второй по объёму в мире. И борты, которые идут из Сингапура, Филиппин, Джакарты и так далее на Юго-Восточную Азию, делают сегодня транзитную посадку в Шанхае и Сеуле. При этом Владивосток и Хабаровск по географии расположены более удачно – почти посередине между этими пунктами Юго-восточной Азии и Лос-Анджелесом, Сан-Франциско, Сиэтлом, поэтому и большую загрузку сможет взять борт.

Что для этого нужно? Всего две вещи: чтобы стоимость керосина в Хабаровске была не ниже, хотя бы такой же, как в Сеуле, и чтобы качество обслуживания и стоимость наземного обслуживания была такая же, как в Сеуле. Тогда мы точно сможем откусить какой-то кусок от этого пирога очень большого транзитного грузового потока.

Валерий Окулов, заместитель Министра транспорта 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions