+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.06.2023 11:06:43
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

На развитие сети опорных аэродромов под новую авиатехнику регионального назначения понадобится около 1 трлн руб.

Речь идет о самолетах нового поколения ЛМС-901 «Байкал», ТВРС-44 «Ладога» и Ил-114-300.
Вопрос финансирования данного проекта решается с ВЭБ.РФ, рассказал на Сибирском транспортном форуме генеральный директор АО «Муниципальные авиалинии» Михаил Котляров.

Всего запланировано создание 51 опорного аэродрома. В каждом из них будет в среднем базироваться 9 воздушных судов трех типов: ЛМС-901 «Байкал», ТВРС-44 «Ладога» и Ил-114-300. Первые два – в процессе создания, последний уже проходит испытания.

Соответственно, такие аэродромы должны быть оснащены базой технического обслуживания и ремонта самолетов, а также складами. Для этого планируется применять надувные ангары.
Сооружение подобного типа эксплуатируется подразделением МЧС в Хабаровске три года и заслужило лесные отзывы, отметил М. Котляров. Спасатели возводили ангар под самолет Бе-200, у которого размах крыльев порядка 30 м, как и у Ил-114-300, уточнил он.

Кроме технической базы в таких конструкциях можно размещать административное управление и аэровокзал. «Решение – передвижное. Его можно демонтировать в течение трех месяцев, перевести на другую площадку, главное, чтобы было с чего летать», - говорит М. Котляров.

По его словам, под опорные аэродромы для региональной авиатехники рассматривались небольшие аэропорты, чтобы не мешать большой авиации, хотя на данную инициативу одними из первых откликнулись представители крупных авиаузлов, как Новосибирск и Омск.

Говоря о высокой стоимости проекта, М. Котляров отметил удорожание будущих воздушных судов. «Начинали с 360 млрд руб., но поскольку цены самолетов всех трех типов умножились на два, соответственно, и сумма проекта возросла», - сообщил гендиректор «Муниципальных авиалиний».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions