+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.07.2020 12:57:09
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Модификация самолета с двигателем ПД-14 получит название МС-21-310

Модификация самолета МС-21 с российскими двигателями ПД-14 получит название МС-21-310. Это следует из сообщения госкорпорации «Ростех». Базовая версия самолета с американскими двигателями PW1400, которая сейчас проходит сертификационные испытания, называется МС-21-300, передает ТАСС.
«Ростех» сообщил об успешном завершении технологической установки новых российских двигателей на самолет МС-21.

«Навеска силовых установок прошла на Иркутском авиационном заводе и подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений, – отмечается в сообщении. – Модификация самолета МС-21-300 с отечественными двигателями получила наименование МС-21-310».

«Первая – макетная – навеска новых двигателей на самолет прошла успешно: ПД-14 без замечаний встали на пилоны МС-21. Кроме того, были смонтированы створки капота и реверсивные устройства», – сказал представитель управления поддержки заказчика «ОДК-Пермские моторы» Иван Михайлов, слова которого приводятся в сообщении.

Как пояснили в «Ростехе», после первой – пробной – навески двигателей «вносятся усовершенствующие корректировки в элементы конструкции двигателя и планера».

«Параллельно в цехе окончательной сборки на самолете МС-21-310 ведется монтаж систем. После завершения всех работ двигательные установки ПД-14 будут установлены на опытный самолет для проведения наземных и летных испытаний», – отмечается в сообщении «Ростеха».

Ранее гендиректор корпорации «Иркут» (производит МС-21) Равиль Хакимов сообщал, что в начале июля завершились работы по стыковке двигателя с самолетом на Иркутском авиазаводе. По его словам, планируется, что в этом году самолет с двигателем ПД-14 начнет тестовые полеты.

На данный момент четыре самолета МС-21 с американскими двигателями проходят сертификационные испытания. МС-21 – разрабатываемый самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (базовая версия, от 163 до 211 мест). Также планируется создание варианта МС-21-400 (до 250 мест).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions