«Ростех» сообщил об успешном завершении технологической установки новых российских двигателей на самолет МС-21.
«Навеска силовых установок прошла на Иркутском авиационном заводе и подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений, – отмечается в сообщении. – Модификация самолета МС-21-300 с отечественными двигателями получила наименование МС-21-310».
«Первая – макетная – навеска новых двигателей на самолет прошла успешно: ПД-14 без замечаний встали на пилоны МС-21. Кроме того, были смонтированы створки капота и реверсивные устройства», – сказал представитель управления поддержки заказчика «ОДК-Пермские моторы» Иван Михайлов, слова которого приводятся в сообщении.
Как пояснили в «Ростехе», после первой – пробной – навески двигателей «вносятся усовершенствующие корректировки в элементы конструкции двигателя и планера».
«Параллельно в цехе окончательной сборки на самолете МС-21-310 ведется монтаж систем. После завершения всех работ двигательные установки ПД-14 будут установлены на опытный самолет для проведения наземных и летных испытаний», – отмечается в сообщении «Ростеха».
Ранее гендиректор корпорации «Иркут» (производит МС-21) Равиль Хакимов сообщал, что в начале июля завершились работы по стыковке двигателя с самолетом на Иркутском авиазаводе. По его словам, планируется, что в этом году самолет с двигателем ПД-14 начнет тестовые полеты.
На данный момент четыре самолета МС-21 с американскими двигателями проходят сертификационные испытания. МС-21 – разрабатываемый самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (базовая версия, от 163 до 211 мест). Также планируется создание варианта МС-21-400 (до 250 мест).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.