+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2018 17:57:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Этой зимой 83% всех путешественников полетят в поездку по России

По данным Туту.ру, этой зимой 83% всех путешественников отправятся в поездку по России, оставшиеся 17% полетят за рубеж. Самым популярным российским авиамаршрутом стал Москва – Сочи. На него приходится 4,7% всех проданных по стране билетов. Перелет по этому маршруту в обе стороны в среднем обходится путешественникам в 8,4 тыс. руб. – на 5% дороже, чем прошлой зимой.
На втором месте перелеты между столицей и Краснодаром (доля – 4,6%, 6,2 тыс. руб.), на третьем – путешествия из Москвы в Крым (4%, 8,8 тыс. руб.).
Сильнее всего за год подешевели перелеты в Уфу. Если зимой 2016–2017 гг. за билеты в столицу Башкирии из Москвы путешественникам приходилось отдавать в среднем 10,4 тыс. руб., то этой зимой – всего 7,8 тыс. руб. Также серьезное снижение цен показали рейсы в Краснодар (-23%), Самару (-29,2%) и Казань (-29,1%). Значительно дороже стало летать из Москвы в Петербург (+16%) и Екатеринбург (+15,7%).
Средняя стоимость перелетов по России составила 11,3 тыс. руб. За год эта цифра выросла на 0,4%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions