+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.03.2019 10:33:14
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

До 2024 года на реконструкцию инфраструктуры региональных аэропортов планируют затратить более 171 млрд рублей

Реализация федерального проекта «Развитие региональных аэропортов и маршрутов» направлена на достижение двух основных целей, говорится в докладе «Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2018 году, основных задачах на 2019 год и среднесрочную перспективу», опубликованном накануне на сайте Росавиации.
Первая цель – увеличить количество введенных в эксплуатацию взлетно-посадочных полос до 48 ед. и вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры до 20 ед. к 2024 году за счет их реконструкции (строительства).

Стоит отметить, что общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета на реконструкцию инфраструктуры региональных аэропортов до 2024 года должен составить 171,73 млрд руб., в том числе дополнительно выделяемых – 108 млрд.

В результате к 2024 году будет проведена реконструкция (строительство) взлетно-посадочных полос в 48 аэропортах, в том числе в 30 аэропортах Дальневосточного региона (Игнатьево (Благовещенск), Кадала (Чита), Певек и др.), а также в аэропортах городов Томска, Ижевска, Грозного, Магнитогорска и Амдермы.

Вторая цель – увеличить долю межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву, до 50% от общего объема внутренних регулярных авиационных маршрутов к 2024 году. Это планируется сделать за счет субсидирования 175 ед. региональных маршрутов и пополнения парка ВС не менее чем на 66 ед.

Добавим, что, помимо итоговых показателей авиационной отрасли за 2018 год, главных направлений работы и перспектив развития, в докладе саккумулированы и главные проблемы.

Так, отмечается, что до настоящего времени в федеральную адресную инвестиционную программу на 2019 год и на плановый период 2020–2021 гг. не включены все вновь начинаемые объекты федерального проекта «Развитие региональных аэропортов и маршрутов». Он реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Также авторы доклада обращают внимание на проблему совершенствования подготовки авиационного персонала гражданской авиации России. Подготовка специалистов (в том числе учебно-летная) является дорогостоящим процессом. Для стабильной подготовки кадров необходима государственная поддержка.

Кроме того, в списке проблем – недостаточность средств на проведение капремонтов образовательных организаций Росавиации и приобретение необходимого оборудования. Как следствие – снижение уровня материально-технического обеспечения учреждений.

Продолжительное время проблемным вопросом остается и заработная плата летно-инструкторского и инженерно-технического состава. Так, по данным Росавиации, на сегодняшний день средняя заработная плата летно-инструкторского состава по образовательным учреждениям Федерального агентства воздушного транспорта составляет чуть более 49,5 тыс. руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions