После проверки и предупреждения ведомства, которое могло лишить перевозчика летного сертификата, в авиакомпании сменилось руководство. А AZUR air стала первой авиакомпанией, принявшей решение о переводе значительного объема гражданского флота иностранного производства в российский реестр.
«Уже подана заявка в Росавиацию на регистрацию в национальном реестре двух самолетов Boeing 767-300, планирующихся к поступлению в парк авиакомпании в течение весны 2018 года. Всего в течение текущего года планируется перевод под российскую регистрацию порядка десяти лайнеров», – рассказал перевозчик.
По словам представителей AZUR air, сегодня практически все суда иностранного производства, эксплуатирующиеся российскими авиакомпаниями, зарегистрированы в иностранных реестрах. Вопрос перевода гражданского флота иностранного производства под российскую юрисдикцию давно ставится на правительственном уровне. Авиакомпания AZUR air решила внести свой весомый вклад в процесс создания полноценного национального реестра, имеющего международное признание и пользующегося доверием лизингодателей.
После вступления в российский реестр на фюзеляже самолетов вместо префиксов VP- и VQ-, обозначающих регистрацию на Бермудах, пассажиры увидят префикс RA-, а процедуры проверки летной годности воздушных судов перейдут от иностранных специалистов в российские центры сертификации экземпляра воздушных судов и Росавиацию. Кроме того, включение самолетов в национальный реестр должно принести авиакомпании определенный экономический эффект.
Автор: Елена Безгодова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.