+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.09.2018 11:05:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиакомпания Якутия пока не планирует отказываться от SSJ-100

Авиакомпания «Якутия» пока не планирует возвращать лизингодателю отечественные самолеты российского производства Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом РЖД-Партнеру сообщила начальник управления информационной политики и связей с общественностью авиакомпании Инна Спиридонова. «На повестке этот вопрос пока не стоит», – заверила она.
В авиакомпании также уточнили, что сейчас в эксплуатации «Якутии» находятся пять воздушных судов SSJ-100: «Лизинг дополнительных воздушных судов SSJ-100 пока не рассматривается авиакомпанией».

О том, что «Якутия» пока не отказалась от Sukhoi Superjet 100, РЖД-Партнер заверили и в компании АО «Гражданские самолеты Сухого», которая является разработчиком и производителем ВС.

Поводом для разговоров об отказе стало заявление самой компании-эксплуатанта. В августе этого года представители «Якутии» пожаловались на низкую надежность воздушных судов, что отразилось на исполнении летнего расписания полетов. Технический директор «Якутии» Александр Зинков заявил, что причиной выхода двигателя из строя является конструктивная недоработка. В июне произошли две внеплановые замены двигателя, из-за чего возникали сбойные ситуации, сказал он.

Спустя несколько дней после заявления о срыве летнего расписания директор «Якутии» по флоту Иван Винокуров сообщил, что авиакомпания готова вернуть SSJ-100 лизингодателю. Но официальных заявлений о возвращении судов не последовало.

Эксперты РЖД-Партнера обратили внимание не на безопасность самолетов, а на эксплуатацию и организацию системы послепродажного обслуживания. В интервью РЖД-Партнеру аналитик Aero Consulting Experts Росс Эймер сообщил, что для того, чтобы Sukhoi Superjet 100 показал свою эффективность на иностранных рынках, понадобится около 5 лет.

Напомним, что SSJ-100 является отечественным ближнемагистральным пассажирским самолетом. Он предназначен для перевозки 98 пассажиров на расстояние 3 и 4,6 тыс. км. Эксплуатация ВС началась в апреле 2011 года. Помимо «Якутии», эксплуатантами Sukhoi Superjet 100 являются «Аэрофлот», «Ямал», «Газпром авиа», «ИрАэро», «Азимут», Interjet, Brussels Airlines, Armavia и МЧС России.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions