RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.11.2016 17:40:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Введения понятия «инновационный объект» может способствовать увеличению закупок инноваций ГК «Автодор» у субъектов МСП

С 1 января 2016 года годовой объем закупки инновационной и высокотехнологичной продукции у МСП определяется как увеличенный на 5%. Общий годовой объем закупок инноваций ГК «Автодор» в 2016 году должен составлять не менее 392,6 млн руб. Из них годовой объем закупок инноваций у субъектов МСП в 2016 году составляет 177,1 млн руб.
Введения понятия «инновационный объект» может способствовать увеличению закупок инноваций ГК «Автодор» у субъектов МСП
ГК «Автодор» осуществляет закупки согласно 223-ФЗ, по которому госкомпании обязаны утвердить перечень товаров, работ, услуг, удовлетворяющих критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции. Такой Перечень в ГК «Автодор» утвержден приказом от 10 ноября 2016 г. № 260.
Для увеличения доли закупок инновационной и высокотехнологичной продукции необходимо предпринять несколько действий. Во-первых, рекомендовать Правительству РФ внести изменения в нормативные документы федеральных органов исполнительной власти, которыми утверждены критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции. Речь идет о том, чтобы ввести понятие «инновационный объект» в целях учета объема внедрения инновационной продукции заказчиками, и учитывать то, что критерием отнесения к такому объекту может быть доля инновационной продукции, использованной при его создании. Во-вторых, предложить Корпорации МСП доработать бизнес-навигатор с учетом мнения компаний с государственным участием с целью обеспечения их взаимодействия с МСБ.
Минтранс подготовил проект постановления Правительству, согласно которому ремонт дорог будет производиться реже за счет увеличения финансирования и использования современных и инновационных материалов. Введение понятия «инновационный объект», включающий некоторую долю инновационности будут способствовать увеличению закупок инноваций ГК «Автодор» у МСБ и улучшению качества дорог.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Внедрение системы оповещения водителей о выявленных нарушениях во время движения упростит работу перевозчиков

Внедрение системы оповещения водителей о выявленных нарушениях во время движения упростит работу перевозчиков
Сегодня в большинстве случаев у перевозчиков нет реальной физической возможности проконтролировать осевые нагрузки после загрузки транспортного средства. Даже автомобили, которые оснащены системой определения нагрузки на оси, не способны на 100% показать настоящий вес. Также не совсем понятна процедура обжалования таких штрафов. Но если удастся реализовать внедрение системы оповещения водителей о выявленных нарушениях во время движения и информирование о существующих местах, где водители смогут устранить нарушение, это, конечно, упростит жизнь перевозчикам.
РЖД-Партнер

Появление первого беспилотника на улицах города стоит ожидать не ранее, чем через 5-10 лет

Появление первого беспилотника на улицах города стоит ожидать не ранее, чем через 5-10 лет
Производители гражданских и коммерческих беспилотных автомобилей уже сейчас предлагают в топовых комплектациях своих моделей такие опции, как Distronic, адаптивный круиз-контроль и BAS (brake assist system). Такие устройства позволяют водителю поддерживать и регулировать скорость, соблюдать дистанцию до впереди идущего авто и при необходимости прибегнуть к экстренному торможению. Кроме того, беспилотные транспортные средства способны считывать специальные визуальные и цифровые метки с помощью различных датчиков. Так, четкое следование по выбранной полосе возможно благодаря контролю дорожной разметки. С другой стороны, датчики быстро загрязняются при неблагоприятных погодных условиях и зачастую не считывают дорожную разметку.
РЖД-Партнер

Решение проблемы пробок находится в плоскости грамотной градостроительной политики

Решение проблемы пробок находится в плоскости грамотной градостроительной политики
Там, где есть внеуличный транспорт, можно строить высотные дома. Там, где его нет,  должна быть малоэтажная застройка. Если мы не отладим координацию градостроительной политики, мы как транспортники всегда будем следовать за стройкомплексом и решать проблемы, которые он нам создает.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions