RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 17:39:46
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

В отношении иностранных фур, имеющих задолженность по «Платону», должны быть строгие санкции

Для российских перевозчиков, имеющих непогашенную задолженность по «Платону», сделано много поблажек. Но наши фуры никуда и не денутся – имущество их владельцев находится на территории России. Есть, наконец, судебные приставы для решения таких вопросов.
В отношении иностранных фур, имеющих задолженность по «Платону», должны быть строгие санкции
Если же зарубежный перевозчик, не оплатив сбор, покинул территорию нашей страны, то завтра он уже не вернется, а государство потеряет деньги. Поэтому я считаю, что в отношении иностранцев должны быть строгие санкции. Закон для всех одинаков. Если меня, допустим, оштрафуют в Финляндии или Германии, то я просто обязан буду штраф заплатить. В России тоже не должно быть прецедентов. Не думаю, что нашему законодательству следует учитывать какие-то проблемы зарубежных перевозчиков – со своими бы для начала разобраться.
Если не запрещать чужим фурам-должникам покидать территорию РФ, то решение мне видится только одно: между Россией и иностранными государствами должно быть подписано соглашение, согласно которому оплату долгов таких вот перевозчиков возьмет на себя их страна. Заплатил – поехал. Утром – деньги, вечером – стулья.
А вообще логистика все просчитывает. Если фура заезжает на территорию РФ и едет, допустим, до Москвы, то понятно, какое расстояние эта машина должна пройти. Поэтому можно заранее внести соответствующий платеж – тогда не будет никаких вопросов. Ставка по «Платону» в России не такая уж большая. В Европе она намного выше.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В ближайшей перспективе могут развиваться беспилотные автобусы, перемещающиеся с небольшой скоростью и на выделенных полосах

В ближайшей перспективе могут развиваться беспилотные автобусы, перемещающиеся с небольшой скоростью и на выделенных полосах
Перспективы по организации беспилотного общественного транспорта в России есть. Прежде всего нужно уточнить, что беспилотность бывает разная.
РЖД-Партнер

Аварийность в России будет снижаться, но нужно обратить внимание на ряд важных факторов

Аварийность в России будет снижаться, но нужно обратить внимание на ряд важных факторов
За последние несколько лет мы радикально снизили уровень смертности на дорогах. За 2015–2016 гг. снижение составило порядка 15% каждый год. Это один из лучших результатов в истории мировой автомобилизации. При этом показатель уровня транспортных рисков составляет примерно 4 единицы, а в странах с развитой транспортной безопасностью он составляет менее 0,5 единицы. В чем резервы? Это инновации в сфере оборудования пешеходных переходов, автотранспортных средств, это касается новейших систем ИТС.
РЖД-Партнер

Цифровая и логистическая трансформация

Цифровая и логистическая трансформация
Хайп цифровой трансформации, который мы наблюдаем сейчас в различных отраслях, в том числе и в логистике, будоражит воображение от возможных революционных изменений. Платформенные решения становятся разрушителями традиционных рынков и являются причиной революционных изменений как в логистике, так и во многих других отраслях.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions