RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 17:39:46
РЖД-Партнер

В отношении иностранных фур, имеющих задолженность по «Платону», должны быть строгие санкции

Для российских перевозчиков, имеющих непогашенную задолженность по «Платону», сделано много поблажек. Но наши фуры никуда и не денутся – имущество их владельцев находится на территории России. Есть, наконец, судебные приставы для решения таких вопросов.
Если же зарубежный перевозчик, не оплатив сбор, покинул территорию нашей страны, то завтра он уже не вернется, а государство потеряет деньги. Поэтому я считаю, что в отношении иностранцев должны быть строгие санкции. Закон для всех одинаков. Если меня, допустим, оштрафуют в Финляндии или Германии, то я просто обязан буду штраф заплатить. В России тоже не должно быть прецедентов. Не думаю, что нашему законодательству следует учитывать какие-то проблемы зарубежных перевозчиков – со своими бы для начала разобраться.
Если не запрещать чужим фурам-должникам покидать территорию РФ, то решение мне видится только одно: между Россией и иностранными государствами должно быть подписано соглашение, согласно которому оплату долгов таких вот перевозчиков возьмет на себя их страна. Заплатил – поехал. Утром – деньги, вечером – стулья.
А вообще логистика все просчитывает. Если фура заезжает на территорию РФ и едет, допустим, до Москвы, то понятно, какое расстояние эта машина должна пройти. Поэтому можно заранее внести соответствующий платеж – тогда не будет никаких вопросов. Ставка по «Платону» в России не такая уж большая. В Европе она намного выше.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года
Ситуацию с перевозками большегрузными машинами оценивается сегодня неоднозначно. С точки зрения правительства, все хорошо. Чиновники отчитались о принятых мерах.
РЖД-Партнер

Поставки – чаще, объемы – меньше

Поставки – чаще, объемы – меньше
Часть объемов рынка грузоперевозок, которые ранее перевозились отдельными еврофурами, сейчас перешли в сегмент сборных грузов.
РЖД-Партнер

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам
С момента введения летом 2013 года ограничения на въезд грузового транспорта на территорию внутри Третьего транспортного кольца мы наблюдаем ежегодный прирост спроса на небольшие развозные машины (типа Hyundai Porter), которые могут проезжать без пропуска. В целом, из-за кризисного сокращения спроса перевозчики уходят в ниши, где конкуренция меньше. Например, некоторые покупают прицепы и начинают возить машины. Или переключаются на маршруты в Европу, приобретая более новые авто с соответствующим экологическим классом.  


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions