RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 17:39:46
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

В отношении иностранных фур, имеющих задолженность по «Платону», должны быть строгие санкции

Для российских перевозчиков, имеющих непогашенную задолженность по «Платону», сделано много поблажек. Но наши фуры никуда и не денутся – имущество их владельцев находится на территории России. Есть, наконец, судебные приставы для решения таких вопросов.
В отношении иностранных фур, имеющих задолженность по «Платону», должны быть строгие санкции
Если же зарубежный перевозчик, не оплатив сбор, покинул территорию нашей страны, то завтра он уже не вернется, а государство потеряет деньги. Поэтому я считаю, что в отношении иностранцев должны быть строгие санкции. Закон для всех одинаков. Если меня, допустим, оштрафуют в Финляндии или Германии, то я просто обязан буду штраф заплатить. В России тоже не должно быть прецедентов. Не думаю, что нашему законодательству следует учитывать какие-то проблемы зарубежных перевозчиков – со своими бы для начала разобраться.
Если не запрещать чужим фурам-должникам покидать территорию РФ, то решение мне видится только одно: между Россией и иностранными государствами должно быть подписано соглашение, согласно которому оплату долгов таких вот перевозчиков возьмет на себя их страна. Заплатил – поехал. Утром – деньги, вечером – стулья.
А вообще логистика все просчитывает. Если фура заезжает на территорию РФ и едет, допустим, до Москвы, то понятно, какое расстояние эта машина должна пройти. Поэтому можно заранее внести соответствующий платеж – тогда не будет никаких вопросов. Ставка по «Платону» в России не такая уж большая. В Европе она намного выше.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Цены на автоперевозки в 2017 году повысились

Цены на автоперевозки в 2017 году повысились
Больше всего они выросли на дальнем плече. И нет данных о том, что они в ближайший период могут снижаться.
РЖД-Партнер

Рост тарифов автомобильных перевозок был весьма ощутим

Рост тарифов автомобильных перевозок был весьма ощутим
По нашей статистике, с четвертого квартала по март нынешнего года, тарифы увеличились на 20%. Если взять данные предыдущих лет, то в первом квартале обычно фиксируется падение из-за разницы сезонов. Но в этом году этого не произошло.
РЖД-Партнер

Автомобильный транспорт оттянул большой объем грузов с железной дороги

Автомобильный транспорт оттянул большой объем грузов с железной дороги
Но по зарабатыванию денег он проиграл, причем колоссально. В сегменте примерно 6 млн единиц транспорта – это очень большой объем. Если РЖД может ежегодно поднимать тариф на 10% без каких-либо проблем, но нам очень сложно всех усадить вместе и договориться о том, какая должна быть тарифная политика.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Помогли ли принятые на сети РЖД меры улучшить качество подвижного состава в 2017 году?

100 100
Нет, мало что изменилось
0 0
Да, качество вагонов улучшилось
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions