+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.06.2023 13:26:05
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

На Западе хронически не хватает дальнобойщиков

В IRU сегодня запустили план, состоящий из трех пунктов, чтобы помочь решить проблему нехватки водителей грузовиков.
На Западе хронически не хватает дальнобойщиков

Около 11% вакансий водителей были незаполненными в 2022 году. Поскольку во многих странах до одной трети водителей уйдет на пенсию в течение следующих трех лет, к 2026 году число незаполненных должностей водителей может увеличиться более чем вдвое.

Новый подход направлен на сокращение нехватки водителей и устранение дисбаланса на рынке труда на транспорте, обеспечение достойных условий труда и стандартов для водителей, работающих за пределами своей страны, а также упрощение и соблюдение правил для работников и работодателей.

Нехватка водителей быстро выходит из-под контроля. Сбалансировать глобальное предложение и спрос на рабочую силу с помощью простых мер по облегчению легальной иммиграции и прекращению эксплуатации водителей-нерезидентов – это один из способов решить проблему, поддержать достойную работу и обеспечить бесперебойную работу жизненно важных автомобильных транспортных услуг.

В плане изложены действия для ООН, национальных правительств и отрасли:

● ООН и международные организации – должны разработать глобальную структуру с четкими руководящими принципами для защиты водителей-нерезидентов, улучшить условия для водителей и повысить социальную сплоченность, гармонизировать квалификационные стандарты и трансграничное признание водительских прав;

● Национальные правительства – изменить и обеспечить соблюдение процедур трудовой иммиграции для защиты водителей-нерезидентов, сократить бюрократию, чтобы упростить легальную иммиграцию для нынешних и потенциальных водителей, повысить признание квалификаций третьих стран посредством двусторонних соглашений, инвестировать и усиливать соблюдение законов и правил автомобильного транспорта, субсидировать программы обучения и интеграции внутри страны;

● Операторы автомобильного транспорта – разработать программы операционной интеграции для водителей-нерезидентов, чтобы они получали те же условия, что и их местная рабочая сила; и поддерживать процессы обучения, управления навыками и сертификации.

План направлен на то, чтобы лучше сбалансировать национальные трудовые резервы – между теми, у кого есть избыток, и теми, у кого дефицит квалифицированных водителей, – без переноса проблем из одной страны в другую. Это не должно отменять существующие национальные инициативы или наносить ущерб стандартам безопасности или условиям труда.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions