RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
31.01.2017 10:30:57
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Автомобилисты сами выбрали оптимальную цену проезда по ЗСД

Внутригородская дорога, построенная на искусственных сооружениях - мостах, эстакадах, тоннеля не может стоить столько же, сколько междугородняя трасса на насыпи. За городом намного дешевле и легче решать вопросы с территориями под строительство, не надо переносить коммуникации, делать компенсационные мероприятия и т.д..
Автомобилисты сами выбрали оптимальную цену проезда по ЗСД
Устанавливаемые тарифы всегда являются предметом тщательного обсуждения с городскими партнерами. Все участники проекта понимают социальную и инфраструктурную значимость магистрали. В результате всестороннего анализа, включающего и финансовые аспекты, и постулат о необходимости того, чтобы ЗСД оставался востребованной магистралью, установленные уровни тарифа были определены в качестве оптимальных. Более того, в проведенном исследовании, в рамках которого были опрошены более 20 тысяч автомобилистов, данные уровни были названы самими пользователями. Большинство пользователей проезжают не всю магистраль, а определенные тарифные зоны, для этого и предусмотрена зональная тарификация. Для пользователей транспондеров - система Flow+, которая позволяет оплачивать точно пройденный маршрут.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно

Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно
Зачастую грузовладельцам содержать транспортные средства на балансе становится не выгодно, тогда на помощь приходят 3PL–операторы. Некоторые компании передают лишь часть задач логистическому оператору, выполняя, например, таможенные операции самостоятельно.
РЖД-Партнер

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный

КАД не спасает от пробок, но он хотя бы бесплатный
После введения платы на ЗСД водители столкнулись сразу с несколькими проблемами: техническими сбоями и непониманием того, за что они платят так дорого. Поэтому многие решили, что лучше постоять в пробке как раньше и оплатить только стоимость сожженного бензина.
РЖД-Партнер

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации

Высокая долговая нагрузка «КамАЗа» является одним из сдерживающих факторов для роста капитализации
В 2016 году акции «КамАЗа» подорожали на бирже на 37,19%, что несколько больше всего Индекса ММВБ (+26,76%), но значительно меньше роста капитализации таких секторов как нефтегазовый сектор, металлургия, электроэнергетика или банки. Машиностроение вообще далеко не самая рентабельная отрасль экономики, особенно уязвимая в периоды ее стагнации и колебаний валютных курсов. И эта уязвимость отражается в более сдержанной динамике ценных бумаг.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions