RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
31.01.2017 10:30:57
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Автомобилисты сами выбрали оптимальную цену проезда по ЗСД

Внутригородская дорога, построенная на искусственных сооружениях - мостах, эстакадах, тоннеля не может стоить столько же, сколько междугородняя трасса на насыпи. За городом намного дешевле и легче решать вопросы с территориями под строительство, не надо переносить коммуникации, делать компенсационные мероприятия и т.д..
Автомобилисты сами выбрали оптимальную цену проезда по ЗСД
Устанавливаемые тарифы всегда являются предметом тщательного обсуждения с городскими партнерами. Все участники проекта понимают социальную и инфраструктурную значимость магистрали. В результате всестороннего анализа, включающего и финансовые аспекты, и постулат о необходимости того, чтобы ЗСД оставался востребованной магистралью, установленные уровни тарифа были определены в качестве оптимальных. Более того, в проведенном исследовании, в рамках которого были опрошены более 20 тысяч автомобилистов, данные уровни были названы самими пользователями. Большинство пользователей проезжают не всю магистраль, а определенные тарифные зоны, для этого и предусмотрена зональная тарификация. Для пользователей транспондеров - система Flow+, которая позволяет оплачивать точно пройденный маршрут.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Транспортный налог должен быть отменен

Транспортный налог должен быть отменен
Вы помните наше давнее предложение и требование к правительству – отменить транспортный налог, не морочить голову себе и людям. Мы говорили: раз вы повышаете акцизы на топливо, отменяйте налог! Нет, и акцизы повышаются, и транспортный налог остается. В 100 странах мира его нет, он включен в стоимость акцизов. Тогда получается справедливо: платит тот, кто едет. А у нас если бедный пенсионер только летом раз выехал на дачу, осенью вернулся, он будет за целый год налог платить! С какого перепуга?!
РЖД-Партнер

Международные автобусные пассажирские перевозки конкурируют только с личным транспортом

Международные автобусные пассажирские перевозки конкурируют только с личным транспортом
В секторе автобусных пассажирских перевозок, как бы странно это ни звучало, другие виды транспорта, такие как поезда или самолеты, не только не создают конкуренцию, но, наоборот, дополняют пассажиропоток.
РЖД-Партнер

Уберизация вряд ли приживется на рынке грузовых перевозок

Уберизация вряд ли приживется на рынке грузовых перевозок
Можно предположить, что агрегаторы для грузоперевозчиков будут пользоваться спросом при условии регистрации в таких системах среднетоннажных автомобилей как некого грузового такси для перевозки заказов на небольшие расстояния. А вот в использовании агрегаторов для магистральных перевозок есть свои нюансы.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions