RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
31.01.2017 10:30:57
РЖД-Партнер

Автомобилисты сами выбрали оптимальную цену проезда по ЗСД

Внутригородская дорога, построенная на искусственных сооружениях - мостах, эстакадах, тоннеля не может стоить столько же, сколько междугородняя трасса на насыпи. За городом намного дешевле и легче решать вопросы с территориями под строительство, не надо переносить коммуникации, делать компенсационные мероприятия и т.д..
Устанавливаемые тарифы всегда являются предметом тщательного обсуждения с городскими партнерами. Все участники проекта понимают социальную и инфраструктурную значимость магистрали. В результате всестороннего анализа, включающего и финансовые аспекты, и постулат о необходимости того, чтобы ЗСД оставался востребованной магистралью, установленные уровни тарифа были определены в качестве оптимальных. Более того, в проведенном исследовании, в рамках которого были опрошены более 20 тысяч автомобилистов, данные уровни были названы самими пользователями. Большинство пользователей проезжают не всю магистраль, а определенные тарифные зоны, для этого и предусмотрена зональная тарификация. Для пользователей транспондеров - система Flow+, которая позволяет оплачивать точно пройденный маршрут.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года

На «Платон» следовало бы ввести мораторий на 2–3 года
Ситуацию с перевозками большегрузными машинами оценивается сегодня неоднозначно. С точки зрения правительства, все хорошо. Чиновники отчитались о принятых мерах.
РЖД-Партнер

Поставки – чаще, объемы – меньше

Поставки – чаще, объемы – меньше
Часть объемов рынка грузоперевозок, которые ранее перевозились отдельными еврофурами, сейчас перешли в сегмент сборных грузов.
РЖД-Партнер

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам

Есть тенденция к обновлению автопарка по небольшим грузовикам
С момента введения летом 2013 года ограничения на въезд грузового транспорта на территорию внутри Третьего транспортного кольца мы наблюдаем ежегодный прирост спроса на небольшие развозные машины (типа Hyundai Porter), которые могут проезжать без пропуска. В целом, из-за кризисного сокращения спроса перевозчики уходят в ниши, где конкуренция меньше. Например, некоторые покупают прицепы и начинают возить машины. Или переключаются на маршруты в Европу, приобретая более новые авто с соответствующим экологическим классом.  


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions