+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2017 16:13:56
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Военно-Грузинскую дорогу на одном из участков расширят с двух до шести полос

На Кавказе начались проектные работы по увеличению пропускной способности федеральной автотрассы А-161 Владикавказ – Нижний Ларс – граница с Грузией, известной также как Военно-Грузинская дорога.
По информации пресс-службы ФКУ Упрдор «Кавказ», планируется, что на участке между 24+550 и 25+450 км дорожники к двум уже существующим полосам добавят еще четыре. Это позволит увеличить пропускную способность трассы в полтора раза. Как следствие, в пиковые периоды она будет составлять до 12 тыс. автомобилей в сутки.
«Таможенный Союз неоднократно ставил вопрос о выделении отдельной полосы для большегрузного транспорта, – отметил начальник ФКУ Упрдор «Кавказ» Руслан Лечхаджиев. – Теперь эта задача будет решена: для большегрузов, идущих в Россию из стран Закавказья и Ближнего Востока, будут отведены две полосы. По одной – для пассажирских автобусов и легкового автотранспорта. На пятой, технической полосе, будут расположены объекты дорожного сервиса (биотуалеты, места для сбора мусора, беседки для отдыха и т.п.). Все работы планируется завершить до конца 2017 года».
Отмечается также, что вопрос комфортности и безопасности Военно-Грузинской дороги находится на особом контроле Минтранса РФ и Росавтодора.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions