+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.04.2023 14:47:03
Авто / Новости
РЖД-Партнер

В Дагестане отремонтируют дорогу к Сулакскому каньону и Чиркейской ГЭС в 2024 году

Дорожники в Дагестане приступили к ремонту участка автодороги, ведущей к Сулакскому каньону и Чиркейской ГЭС. Полностью ремонт автодороги планируют завершить в 2024 году, сообщили в пресс-службе министерства строительства региона в четверг, передает ТАСС.
«В рамках реализации госпрограммы Минтранса Республики Дагестан в Буйнакском районе идет ремонт автомобильной дороги Буйнакск – Кизилюрт – Новый Чиркей через поселок Дубки на участке км 24 – км 30. <…> К концу июля 2024 года данная дорога будет полностью приведена в нормативное состояние на всем протяжении», – говорится в сообщении.

Отмечается, что уже в конце июля этого года специалисты планируют завершить ремонт 6 км данной автодороги. Дорожники проведут работы по усилению асфальтобетонного покрытия с восстановлением продольных и поперечных уклонов.

Сулакский каньон – один из самых глубоких каньонов в мире, его глубина достигает 1920 м, а протяженность – 53 км. Расположен в центральной части Дагестана, в долине реки Сулак. Является одной из самых известных и посещаемых природных достопримечательностей Дагестана, ежегодно его посещают тысячи туристов со всего мира.

Чиркейская ГЭС – самая мощная гидроэлектростанция на Северном Кавказе, ее установленная мощность – 1 тыс. МВт. Водохранилище ГЭС – крупнейшее в Дагестане и в целом на Северном Кавказе, его площадь составляет 42 кв. км. ГЭС обладает самой высокой арочной плотиной в России, одновременно это вторая по высоте после Саяно-Шушенской ГЭС плотина страны. Летом 2021 года Чиркейскую ГЭС начали посещать туристы, турмаршрут был открыт компанией «Русгидро».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions