• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0 EUR ЦБ РФ 75.25 0
    BTC 3727.75 usd BTC 246982.08 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.07.2018 15:26:32
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Шведы представили беспилотный электролесовоз

Компания Einride представила беспилотный электрический лесовоз T-log. Он будет иметь четвертый уровень автономности, а при необходимости им сможет управлять удаленный оператор, сообщает Wired. Предполагается, что лесовоз будет использоваться на дорогах общего пользования с 2020 года. Об этом пишет портал N+1.
Шведы представили беспилотный электролесовоз
Большая часть разработчиков беспилотных автомобилей создает технологии автономного вождения для легковых автомобилей. Тем не менее часть компаний также работает над автоматизацией грузовых перевозок и считает эту область более перспективной. Отчасти это вызвано тем, что значительная часть таких перевозок происходит на длинных автомагистралях с более равномерным и предсказуемым движением, чем в городах с большим количеством перекрестков и других сложных участков.

Разработанный Einride лесовоз T-Log основан на грузовом фургоне T-Pod, представленном год назад. Как и прошлая модель, лесовоз сильно отличается от других беспилотных грузовиков тем, что в нем нет кабины водителя. Вместо этого автомобиль полностью полагается на автономное передвижение или удаленное управление. T-Log собирает данные об окружающей среде, совмещая данные с лидаров, радаров и камер, установленных со всех четырех сторон транспортного средства. Данные обрабатываются вычислительной системой, построенной на основе платформы NVIDIA Drive, разработанной именно для беспилотных автомобилей.

Компания утверждает, что ее цель – создание грузовиков четвертого уровня автономности по классификации Сообщества автомобильных инженеров (SAE). Этот уровень подразумевает, что автомобиль способен ездить в определенных зонах и условиях полностью самостоятельно, не нуждаясь в перехвате управления водителем даже в сложных ситуациях. Тем не менее, поскольку в некоторых случаях этого уровня автоматизации недостаточно, а кабины водителя в грузовике не предусмотрено, Einride заключила соглашение с компанией Phantom Auto, разрабатывающей системы удаленного управления автомобилями.

T-Log оснащен блоком аккумуляторов суммарной емкостью 300 кВт/ч. Это позволит автомобилю передвигаться на одном заряде на расстояние почти 200 км и перевозить груз массой 16 т. Предполагается, что автомобиль сможет использоваться на дорогах общего пользования с 2020 года.

Презентация T-Log, на которой был представлен полноразмерный прототип лесовоза, велась на YouTube-канале компании. Недавно Einride опубликовала запись тестового заезда грузовика T-Pod в автономном режиме на зимних дорогах, на которой можно увидеть работающий прототип автомобиля, оснащенный лидарами и другими датчиками:

Разработкой беспилотных грузовых автомобилей занимается несколько других компаний, в том числе Freightliner, Waymo, Mercedes-Benz и Volvo. Часть разработчиков, например Uber и Embark, уже используют беспилотные грузовики для коммерческой перевозки грузов. Также беспилотные грузовые автомобили создаются и в России. Недавно Министерство транспорта показало испытания пяти российских беспилотников, в том числе двух КамАЗов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Швеция построит железную дорогу вдоль Ботнического залива

Швеция построит железную дорогу вдоль Ботнического залива
Швеция построит железную дорогу протяженностью 270 км вдоль Ботнического залива, которая соединит города Умео и Лулео в северной части страны, передает ABCNews.
РЖД-Партнер

Шведская железная дорога вживила в тела пассажиров чипы

Шведская железная дорога вживила в тела пассажиров чипы
В Швеции пассажиров поездов превращают в киборгов. Путешественникам вживляют под кожу микрочипы. Эксперимент – первый в мире – проводит государственный железнодорожный оператор Швеции, сообщает портал Новости Ю
РЖД-Партнер

Шведские железные дороги становятся более удобными для велотуристов

Государственная железнодорожная компания Швеции SJ расширяет введенную в 2007 году перевозку пассажиров с велосипедами в своих поездах.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort