Согласно документу, под продукцией понимаются тягачи седельные, моторные транспортные средства и автокомпоненты отдельных товарных групп, машинокомплекты (полные или частичные наборы компонентов и составных частей, необходимых для производства одного автомобиля), сваренные и окрашенные кузова (включая кабины), шасси транспортных средств, двигатели и их части.
«Более активному продвижению российской автомобильной техники препятствуют различия в технических и потребительских требованиях к ней, – говорится в приложении к документу Правительства РФ. – К наиболее существенным из них можно отнести, в частности, требования по более высоким экологическим стандартам, по усовершенствованию производимой техники, необходимость производства техники для специальных климатических версий».
Для заключения договора о предоставлении субсидии организации не позднее 1 ноября текущего года должны будут предоставить акционерному обществу «Российский экспортный центр» необходимый пакет документов. В случае положительного заключения компания получит средства единовременно в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. Оценка эффективности предоставления субсидии организациям будет осуществлена по итогам полного календарного года. Если в ходе проверок выявят факты нарушения целей и условий предоставления субсидии, автомобилестроителям придется в течение 10 рабочих дней вернуть полученные средства в федеральный бюджет, в котором они, к слову, и были предусмотрены на текущий год.
Автор: Степан Ратников
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.