RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.04.2016 14:50:34
Авто / Новости
РЖД-Партнер

При всём транзитном потенциале нужно глубоко просчитывать межрегиональный эффект от создания автомобильного коридора«Европа - Западный Китай» - мнение

На сегодня реализация проекта «Европа - Западный Китай» включает автомобильную дорогу «Москва - Санкт-Петербург», развитие автомобильной дороги М1 на Беларусь, Центральной кольцевой. А та его часть, которая касается участка «Москва-Казань», «Казань - Уфа» и границы с Казахстаном, она сейчас находится в стадии проработки. Мы проанализировали грузы на этом направлении и себестоимость их транспортировки в евро за 40-футовый контейнер. Как показывает наш анализ, что та же автомобильная дорога не будет конкурентоспособной, если мы говорим о Востоке Китая и доставке товара в Мюнхен, если, конечно, это не обработанные бриллианты, золото или что-то ещё. Но Запад Китая и доставка грузов в Восточную Европу, в наши страны Евроазиатского союза и в Россию, - это достаточно конкурентное направление, причём по таким спектрам товаров как одежда, косметика. Вплоть до Мюнхена это становится конкурентным при наличии безостановочной автомобильной дороги первой категории, при сокращении времени в пути, себестоимости перевозки и так далее.
 

При всём транзитном потенциале нужно глубоко просчитывать межрегиональный эффект от создания автомобильного коридора«Европа - Западный Китай» - мнение

Но любое развитие транзитного потенциала, если оно заточено только на транзит, может в один прекрасный момент, как показывают события, просто взять и прекратиться. Возможны определённые санкции как если не в отношении транзитёра, то той страны, на которую мы ориентировались. Поэтому мы при всём транзитном потенциале очень глубоко просчитываем межрегиональный эффект от создания этого коридора. Он проходит по регионам, где живёт практически более 50% населения России, которые вырабатывают более 50% валового продукта, здесь сосредоточена крупная промышленность. И расчеты показывают, что, несмотря на различия регионального развития в Оренбургской области, республике Татарстан, Чувашии, дополнительный рост валового регионального продукта, непосредственно связанный с развитием автомобильного коридора на этих территориях, составляет от 3 до 9% ежегодно.

Иннокентий Алафинов, первый заместитель председателя правления по инвестиционно-финансовой политике, ГК «Автодор» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Правкомиссия одобрила проект о росте штрафа для неплательщиков Платона до 20 тыс. руб.

Правкомиссия одобрила проект о росте штрафа для неплательщиков Платона до 20 тыс. руб.
Правительственная комиссия одобрила законопроект о повышении штрафа для неплательщиков "Платона" до 20 тыс. руб. и передаче полномочий по наложению этого штрафа от ГИБДД Ространснадзору. Об этом ТАСС сообщил источник, знакомый с решением комиссии.
РЖД-Партнер

Завышенные значения минимальных страховых тарифов не стимулируют автоперевозчиков вкладывать средства в повышение безопасности перевозок пассажиров

Завышенные значения минимальных страховых тарифов не стимулируют автоперевозчиков вкладывать средства в  повышение безопасности перевозок пассажиров
В настоящее время расчет минимальных страховых тарифов по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров завышен, при этом выплаты пострадавшим гораздо меньше сборов страховщиков с автотранспортных предприятий.
РЖД-Партнер

К концу 2017 года новая автотрасса Владивосток – Находка будет готова на 1/4

К концу 2017 года новая автотрасса Владивосток – Находка будет готова на 1/4
Дорога увеличит скорость движения автотранспорта до 110 км/ч.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions