RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.04.2016 14:50:34
Авто / Новости
РЖД-Партнер

При всём транзитном потенциале нужно глубоко просчитывать межрегиональный эффект от создания автомобильного коридора«Европа - Западный Китай» - мнение

На сегодня реализация проекта «Европа - Западный Китай» включает автомобильную дорогу «Москва - Санкт-Петербург», развитие автомобильной дороги М1 на Беларусь, Центральной кольцевой. А та его часть, которая касается участка «Москва-Казань», «Казань - Уфа» и границы с Казахстаном, она сейчас находится в стадии проработки. Мы проанализировали грузы на этом направлении и себестоимость их транспортировки в евро за 40-футовый контейнер. Как показывает наш анализ, что та же автомобильная дорога не будет конкурентоспособной, если мы говорим о Востоке Китая и доставке товара в Мюнхен, если, конечно, это не обработанные бриллианты, золото или что-то ещё. Но Запад Китая и доставка грузов в Восточную Европу, в наши страны Евроазиатского союза и в Россию, - это достаточно конкурентное направление, причём по таким спектрам товаров как одежда, косметика. Вплоть до Мюнхена это становится конкурентным при наличии безостановочной автомобильной дороги первой категории, при сокращении времени в пути, себестоимости перевозки и так далее.
 

При всём транзитном потенциале нужно глубоко просчитывать межрегиональный эффект от создания автомобильного коридора«Европа - Западный Китай» - мнение

Но любое развитие транзитного потенциала, если оно заточено только на транзит, может в один прекрасный момент, как показывают события, просто взять и прекратиться. Возможны определённые санкции как если не в отношении транзитёра, то той страны, на которую мы ориентировались. Поэтому мы при всём транзитном потенциале очень глубоко просчитываем межрегиональный эффект от создания этого коридора. Он проходит по регионам, где живёт практически более 50% населения России, которые вырабатывают более 50% валового продукта, здесь сосредоточена крупная промышленность. И расчеты показывают, что, несмотря на различия регионального развития в Оренбургской области, республике Татарстан, Чувашии, дополнительный рост валового регионального продукта, непосредственно связанный с развитием автомобильного коридора на этих территориях, составляет от 3 до 9% ежегодно.

Иннокентий Алафинов, первый заместитель председателя правления по инвестиционно-финансовой политике, ГК «Автодор» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Штрафы в системе весогабаритного контроля автомобилей составит от 1 тыс. до 500 тыс. руб.

Штрафы в системе весогабаритного контроля автомобилей составит от 1 тыс. до 500 тыс. руб.
Штрафы в системе весогабаритного контроля (СВГК) автомобилей составит от 1 тыс. до 500 тыс. рублей, заявил журналистам глава Ространснадзора Виктор Басаргин. Об этом сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

На развитие автодорожной сети в Приморье государством будет выделено 10,8 млрд руб.

На развитие автодорожной сети в Приморье государством будет выделено 10,8 млрд руб.
В то же время доля нормативного состояния дорог в регионе пока не увеличивается.
РЖД-Партнер

Администрация президента рекомендовала пересмотреть законопроект о платном въезде в города

Администрация президента рекомендовала пересмотреть законопроект о платном въезде в города
Государственно-правовое управление администрации президента не рекомендует Госдуме принимать в существующем виде законопроект, позволяющий федеральным властям собирать плату за въезд машин в города.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions