• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.24 -0.55 EUR ЦБ РФ 73.72 0.04
    BTC 6057.92 usd BTC 381012.88 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.04.2016 14:50:34
Авто / Новости
РЖД-Партнер

При всём транзитном потенциале нужно глубоко просчитывать межрегиональный эффект от создания автомобильного коридора«Европа - Западный Китай» - мнение

На сегодня реализация проекта «Европа - Западный Китай» включает автомобильную дорогу «Москва - Санкт-Петербург», развитие автомобильной дороги М1 на Беларусь, Центральной кольцевой. А та его часть, которая касается участка «Москва-Казань», «Казань - Уфа» и границы с Казахстаном, она сейчас находится в стадии проработки. Мы проанализировали грузы на этом направлении и себестоимость их транспортировки в евро за 40-футовый контейнер. Как показывает наш анализ, что та же автомобильная дорога не будет конкурентоспособной, если мы говорим о Востоке Китая и доставке товара в Мюнхен, если, конечно, это не обработанные бриллианты, золото или что-то ещё. Но Запад Китая и доставка грузов в Восточную Европу, в наши страны Евроазиатского союза и в Россию, - это достаточно конкурентное направление, причём по таким спектрам товаров как одежда, косметика. Вплоть до Мюнхена это становится конкурентным при наличии безостановочной автомобильной дороги первой категории, при сокращении времени в пути, себестоимости перевозки и так далее.
 

При всём транзитном потенциале нужно глубоко просчитывать межрегиональный эффект от создания автомобильного коридора«Европа - Западный Китай» - мнение

Но любое развитие транзитного потенциала, если оно заточено только на транзит, может в один прекрасный момент, как показывают события, просто взять и прекратиться. Возможны определённые санкции как если не в отношении транзитёра, то той страны, на которую мы ориентировались. Поэтому мы при всём транзитном потенциале очень глубоко просчитываем межрегиональный эффект от создания этого коридора. Он проходит по регионам, где живёт практически более 50% населения России, которые вырабатывают более 50% валового продукта, здесь сосредоточена крупная промышленность. И расчеты показывают, что, несмотря на различия регионального развития в Оренбургской области, республике Татарстан, Чувашии, дополнительный рост валового регионального продукта, непосредственно связанный с развитием автомобильного коридора на этих территориях, составляет от 3 до 9% ежегодно.

Иннокентий Алафинов, первый заместитель председателя правления по инвестиционно-финансовой политике, ГК «Автодор» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Женщинам Саудовской Аравии позволили сесть за руль

Женщинам Саудовской Аравии позволили сесть за руль
Всего два дня отделяют женщин Саудовской Аравии от того момента, когда они впервые, не опасаясь наказаний и не озираясь на строгие правила консервативного королевства, смогут сесть за руль и стать полноправными участниками дорожного движения. Благодаря прошлогоднему декрету короля Сальмана бен Абдель Азиза Аль Сауда, наделившего слабый пол таким правом, о котором они мечтали десятилетиями, уже в воскресенье, 24 июня, это станет реальностью, когда указ вступит в законную силу. Об этом сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Регионам потребуются дотации на модернизацию автобусов

Регионам потребуются дотации на модернизацию автобусов
Для выполнения показателей доработанного стандарта транспортного обслуживания требуются дотации со стороны государства, считают в Союзе пассажиров.
РЖД-Партнер

UPS инвестирует $130 млн в покупку 700 новых работающих на газе грузовиков

UPS инвестирует $130 млн в покупку 700 новых работающих на газе грузовиков
UPS планирует инвестировать более $130 млн в приобретение более 700 новых грузовиков, работающих на газовом топливе, следует из заявления компании.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions