RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.04.2016 14:50:34
Авто / Новости
РЖД-Партнер

При всём транзитном потенциале нужно глубоко просчитывать межрегиональный эффект от создания автомобильного коридора«Европа - Западный Китай» - мнение

На сегодня реализация проекта «Европа - Западный Китай» включает автомобильную дорогу «Москва - Санкт-Петербург», развитие автомобильной дороги М1 на Беларусь, Центральной кольцевой. А та его часть, которая касается участка «Москва-Казань», «Казань - Уфа» и границы с Казахстаном, она сейчас находится в стадии проработки. Мы проанализировали грузы на этом направлении и себестоимость их транспортировки в евро за 40-футовый контейнер. Как показывает наш анализ, что та же автомобильная дорога не будет конкурентоспособной, если мы говорим о Востоке Китая и доставке товара в Мюнхен, если, конечно, это не обработанные бриллианты, золото или что-то ещё. Но Запад Китая и доставка грузов в Восточную Европу, в наши страны Евроазиатского союза и в Россию, - это достаточно конкурентное направление, причём по таким спектрам товаров как одежда, косметика. Вплоть до Мюнхена это становится конкурентным при наличии безостановочной автомобильной дороги первой категории, при сокращении времени в пути, себестоимости перевозки и так далее.
 

При всём транзитном потенциале нужно глубоко просчитывать межрегиональный эффект от создания автомобильного коридора«Европа - Западный Китай» - мнение

Но любое развитие транзитного потенциала, если оно заточено только на транзит, может в один прекрасный момент, как показывают события, просто взять и прекратиться. Возможны определённые санкции как если не в отношении транзитёра, то той страны, на которую мы ориентировались. Поэтому мы при всём транзитном потенциале очень глубоко просчитываем межрегиональный эффект от создания этого коридора. Он проходит по регионам, где живёт практически более 50% населения России, которые вырабатывают более 50% валового продукта, здесь сосредоточена крупная промышленность. И расчеты показывают, что, несмотря на различия регионального развития в Оренбургской области, республике Татарстан, Чувашии, дополнительный рост валового регионального продукта, непосредственно связанный с развитием автомобильного коридора на этих территориях, составляет от 3 до 9% ежегодно.

Иннокентий Алафинов, первый заместитель председателя правления по инвестиционно-финансовой политике, ГК «Автодор» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Выделенные на дороги средства могут изъять у бездействующих регионов с 1 июля

Выделенные на дороги средства могут изъять у бездействующих регионов с 1 июля
Некоторые регионы России срывают сроки реализации программы "Безопасные и качественные дороги" (БКД), сообщил сегодня в ходе совещания у полномочного представителя президента по СФО министр транспорта РФ Максим Соколов. В качестве санкций он предложил с 1 июля этого года изъять у бездействующих регионов средства по программе и передать их других регионам, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Допуск на рынок грузовых автоперевозок должна контролировать специальная система

Допуск на рынок грузовых автоперевозок должна контролировать специальная система
Сегодня в отрасли грузовых автоперевозок происходят значимые трансформации: введение системы "Платон", ЭРА-ГЛОНАСС, активное регулирование весогабаритных параметров перевозчиков путем внедрения автоматизированной системы весогабаритного контроля (АСВГК). По мнению экспертов и участников отрасли, хотя эти перемены носят довольно болезненный характер, в перспективе они сделают отрасль грузовых автомобильных перевозок более современной, конкурентоспособной и приведут к созданию качественной и безопасной дорожной сети в стране, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

На ремонт дорог в Петербурге направят дополнительные 1,5 млрд рублей

На ремонт дорог в Петербурге направят дополнительные 1,5 млрд рублей
Законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло в третьем чтении поправки в городской бюджет на 2017 год, которые предусматривают направление дополнительных 1,5 млрд рублей на текущий ремонт дорог, сообщается на сайте Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ), передает ТАСС.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions