RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.04.2016 14:50:34
РЖД-Партнер

При всём транзитном потенциале нужно глубоко просчитывать межрегиональный эффект от создания автомобильного коридора«Европа - Западный Китай» - мнение

На сегодня реализация проекта «Европа - Западный Китай» включает автомобильную дорогу «Москва - Санкт-Петербург», развитие автомобильной дороги М1 на Беларусь, Центральной кольцевой. А та его часть, которая касается участка «Москва-Казань», «Казань - Уфа» и границы с Казахстаном, она сейчас находится в стадии проработки. Мы проанализировали грузы на этом направлении и себестоимость их транспортировки в евро за 40-футовый контейнер. Как показывает наш анализ, что та же автомобильная дорога не будет конкурентоспособной, если мы говорим о Востоке Китая и доставке товара в Мюнхен, если, конечно, это не обработанные бриллианты, золото или что-то ещё. Но Запад Китая и доставка грузов в Восточную Европу, в наши страны Евроазиатского союза и в Россию, - это достаточно конкурентное направление, причём по таким спектрам товаров как одежда, косметика. Вплоть до Мюнхена это становится конкурентным при наличии безостановочной автомобильной дороги первой категории, при сокращении времени в пути, себестоимости перевозки и так далее.
 

Но любое развитие транзитного потенциала, если оно заточено только на транзит, может в один прекрасный момент, как показывают события, просто взять и прекратиться. Возможны определённые санкции как если не в отношении транзитёра, то той страны, на которую мы ориентировались. Поэтому мы при всём транзитном потенциале очень глубоко просчитываем межрегиональный эффект от создания этого коридора. Он проходит по регионам, где живёт практически более 50% населения России, которые вырабатывают более 50% валового продукта, здесь сосредоточена крупная промышленность. И расчеты показывают, что, несмотря на различия регионального развития в Оренбургской области, республике Татарстан, Чувашии, дополнительный рост валового регионального продукта, непосредственно связанный с развитием автомобильного коридора на этих территориях, составляет от 3 до 9% ежегодно.

Иннокентий Алафинов, первый заместитель председателя правления по инвестиционно-финансовой политике, ГК «Автодор» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Транспортные предприятия Украины в 2014 г. снизили перевозку грузов на 10%

Перевозки грузов всеми видами транспорта Украины за прошедший год выполнены в объеме 671,2 млн т, что на 10,1% меньше, чем в 2013-м, говорится в материалах Госкомстата республики.

РЖД-Партнер

Транспортный комплекс Донбасса в 2014 г. сократил объем грузовых перевозок на 11,8%

В 2014 году транспортными предприятиями Донецкого региона перевезено 119,7 млн т грузов, что на 11,8% меньше, чем в 2013-м, говорится в материалах Госкомстата Украины.

РЖД-Партнер

Возможный рост тарифов на автомобильные грузоперевозки в 2015 г.

Эксперты считают, что в условиях ухудшения показателей российской экономики, а также резкого падения курса рубля, рост цен на автомобильные грузоперевозки в РФ в 2015 году может составить от 15 до 25%.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions