RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
07.07.2016 12:16:47
РЖД-Партнер

Нельзя совмещать пассажирский и грузовой трафик - мнение

Недавно в прессе активно обсуждалась катастрофа автомобиля Tesla, который управлялся с помощью автопилота (машину буквально "засосало" под грузовой трейлер, водитель погиб - прим. ред.). Говорилось о том, что спасти жизнь водителю авто помогла бы установка противоподкатных брусов на грузовых трейлерах. 

Мне хотелось бы вспомнить слова своего отца, который бил пионером контейнерных перевозок и выступал против того, чтобы грузовой и легковой транспорт делили одни и те же магистрали, то есть за то ,чтобы контейнеры были переведены на железную дорогу.
И пока сегодня все раздумывают над тем, как сделать дизайн легковых автомобилей более безопасным, стоит задуматься и о грузовом транспорте. 70% грузов в США перемещаются по автомобильным дорогам, каждый год около 4 тыс. людей погибает в авариях с участием грузовиков.
Благодаря программе президента Эйзенхауэра, грузовой автотранспорт стал самым быстрым и дешевым способом доставки грузов. Американская экономика быстро перестроилась, и грузы начали стремительно уходить с железной дороги.
Но сегодня все больше людей задумываются о переводе контейнерного трафика на железную дорогу. Мой отец был автором разработки системы, которая позволила бы быстро перемещать контейнеры с автомобилей на железнодорожные платформы. Таким образом, железная дорога перемещала бы грузы на дальние расстояния, а грузовики использовались бы для коротких отрезков.
Но исторически государство вкладывает большие средства в развитие дорожной сети, поэтому частные железнодорожные компании не могут конкурировать с ней.
Теперь же когда мы начали внедрять автопилотируемые автомобили, важно задуматься о том, как мы перемещаем грузы. Я повторю, что никогда не будет безопасным совмещение грузового и пассажирского трафика на автомобильных шоссе. Может быть железная дорога, может быть Hyperloop - но мы должны задумать о том, как сегодня будет эффективнее перемещать товары.

Ллойд Альтер, адъюнкт-профессор в Ryerson School of Interior Design
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Транспортные предприятия Украины в 2014 г. снизили перевозку грузов на 10%

Перевозки грузов всеми видами транспорта Украины за прошедший год выполнены в объеме 671,2 млн т, что на 10,1% меньше, чем в 2013-м, говорится в материалах Госкомстата республики.

РЖД-Партнер

Транспортный комплекс Донбасса в 2014 г. сократил объем грузовых перевозок на 11,8%

В 2014 году транспортными предприятиями Донецкого региона перевезено 119,7 млн т грузов, что на 11,8% меньше, чем в 2013-м, говорится в материалах Госкомстата Украины.

РЖД-Партнер

Возможный рост тарифов на автомобильные грузоперевозки в 2015 г.

Эксперты считают, что в условиях ухудшения показателей российской экономики, а также резкого падения курса рубля, рост цен на автомобильные грузоперевозки в РФ в 2015 году может составить от 15 до 25%.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions