RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
07.07.2016 12:16:47
РЖД-Партнер

Нельзя совмещать пассажирский и грузовой трафик - мнение

Недавно в прессе активно обсуждалась катастрофа автомобиля Tesla, который управлялся с помощью автопилота (машину буквально "засосало" под грузовой трейлер, водитель погиб - прим. ред.). Говорилось о том, что спасти жизнь водителю авто помогла бы установка противоподкатных брусов на грузовых трейлерах. 

Мне хотелось бы вспомнить слова своего отца, который бил пионером контейнерных перевозок и выступал против того, чтобы грузовой и легковой транспорт делили одни и те же магистрали, то есть за то ,чтобы контейнеры были переведены на железную дорогу.
И пока сегодня все раздумывают над тем, как сделать дизайн легковых автомобилей более безопасным, стоит задуматься и о грузовом транспорте. 70% грузов в США перемещаются по автомобильным дорогам, каждый год около 4 тыс. людей погибает в авариях с участием грузовиков.
Благодаря программе президента Эйзенхауэра, грузовой автотранспорт стал самым быстрым и дешевым способом доставки грузов. Американская экономика быстро перестроилась, и грузы начали стремительно уходить с железной дороги.
Но сегодня все больше людей задумываются о переводе контейнерного трафика на железную дорогу. Мой отец был автором разработки системы, которая позволила бы быстро перемещать контейнеры с автомобилей на железнодорожные платформы. Таким образом, железная дорога перемещала бы грузы на дальние расстояния, а грузовики использовались бы для коротких отрезков.
Но исторически государство вкладывает большие средства в развитие дорожной сети, поэтому частные железнодорожные компании не могут конкурировать с ней.
Теперь же когда мы начали внедрять автопилотируемые автомобили, важно задуматься о том, как мы перемещаем грузы. Я повторю, что никогда не будет безопасным совмещение грузового и пассажирского трафика на автомобильных шоссе. Может быть железная дорога, может быть Hyperloop - но мы должны задумать о том, как сегодня будет эффективнее перемещать товары.

Ллойд Альтер, адъюнкт-профессор в Ryerson School of Interior Design
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Обзор грузовых автоперевозок за 2015 год

Прошлый год для рынка автоперевозок в РФ выдался нелегким. По целому ряду причин показатели работы отрасли ухудшились.
 

РЖД-Партнер

«ОПОРА России» предлагает включить плату по Платону в перечень расходов при УНС

Для оптимизации налогообложения индивидуальных предпринимателей и организаций, применяющих методику «доходы минус расходы», «ОПОРА России» подготовила проект Федерального закона о включении нового 37 пункта в статью 346.16 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации. Он дополнит перечень упрощенной системы налогообложения (УСН) платой в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т. 

РЖД-Партнер

Венгрия ограничивает доступ украинских грузоперевозчиков для транзита через свою территорию

Венгрия выставляет барьеры украинским автомобильным перевозчикам транзитных грузов, говорится в материалах Мининфраструктуры Украины. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions