+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.07.2016 12:16:47
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Нельзя совмещать пассажирский и грузовой трафик - мнение

Недавно в прессе активно обсуждалась катастрофа автомобиля Tesla, который управлялся с помощью автопилота (машину буквально "засосало" под грузовой трейлер, водитель погиб - прим. ред.). Говорилось о том, что спасти жизнь водителю авто помогла бы установка противоподкатных брусов на грузовых трейлерах. 

Мне хотелось бы вспомнить слова своего отца, который бил пионером контейнерных перевозок и выступал против того, чтобы грузовой и легковой транспорт делили одни и те же магистрали, то есть за то ,чтобы контейнеры были переведены на железную дорогу.
И пока сегодня все раздумывают над тем, как сделать дизайн легковых автомобилей более безопасным, стоит задуматься и о грузовом транспорте. 70% грузов в США перемещаются по автомобильным дорогам, каждый год около 4 тыс. людей погибает в авариях с участием грузовиков.
Благодаря программе президента Эйзенхауэра, грузовой автотранспорт стал самым быстрым и дешевым способом доставки грузов. Американская экономика быстро перестроилась, и грузы начали стремительно уходить с железной дороги.
Но сегодня все больше людей задумываются о переводе контейнерного трафика на железную дорогу. Мой отец был автором разработки системы, которая позволила бы быстро перемещать контейнеры с автомобилей на железнодорожные платформы. Таким образом, железная дорога перемещала бы грузы на дальние расстояния, а грузовики использовались бы для коротких отрезков.
Но исторически государство вкладывает большие средства в развитие дорожной сети, поэтому частные железнодорожные компании не могут конкурировать с ней.
Теперь же когда мы начали внедрять автопилотируемые автомобили, важно задуматься о том, как мы перемещаем грузы. Я повторю, что никогда не будет безопасным совмещение грузового и пассажирского трафика на автомобильных шоссе. Может быть железная дорога, может быть Hyperloop - но мы должны задумать о том, как сегодня будет эффективнее перемещать товары.

Ллойд Альтер, адъюнкт-профессор в Ryerson School of Interior Design
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions