• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0 EUR ЦБ РФ 72.32 0
    BTC 8774.14 usd BTC 565690.74 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.04.2019 18:00:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Мост через реку на границе РФ и КНДР построят по российским стандартам

Строительство автомобильного моста через пограничную реку Туманную между РФ и КНДР будет осуществлено по российским стандартам. Об этом в интервью ТАСС сказал министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов.
Мост через реку на границе РФ и КНДР построят по российским стандартам
"Проект строительства автомобильного мостового перехода в Приморье находится на стадии формирования технико-экономического обоснования. Эксперты уже провели не один раунд переговоров по данному проекту, многое удалось согласовать, например, корейская сторона готова строить данный мост по российским стандартам", – сказал он.

По словам А. Козлова, такой опыт сейчас реализуется в строительстве трансграничной инфраструктуры с Китаем (мосты Благовещенск– Хэйхэ, Нижнеленинское – Тунцзян). "Мост – это инвестиция в будущее, его потенциал рассчитан на перспективу развития экономических связей в трансграничных регионах", – сказал глава министерства.

Товарооборот между регионами Дальневосточного федерального округа и КНДР в 2018 году составил $25,4 млн и показал рост на 68,5%.

Обсуждение проекта

В начале марта в Москве прошло заседание межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству КНДР и РФ, главной темой мероприятия стало обсуждение строительства автомобильного моста между двумя странами. Сопредседателями комиссии являются министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Козлов и министр внешнеэкономических дел КНДР Ким Ён Чжэ. Между Россией и КНДР на данный момент существует только авиационное и железнодорожное сообщение, в частности действует проект Хасан – Раджин. Это участок от станции Хасан в Приморье до порта Раджин в Северной Корее, который построили в 2008–2014 гг. совместным предприятием РЖД и КНДР, пропускная способность участка Хасан – Раджин и терминала в порту Раджин составляет 5 млн т грузов в год.

В декабре 2017 года Совбез ООН единогласно принял резолюцию об очередном ужесточении санкций против КНДР в ответ на проведенное страной 29 ноября испытание баллистической ракеты. Документ ввел новые ограничения на поставки сырой нефти и продуктов нефтепереработки, в нем также содержалось требование ко всем странам выслать северокорейских трудовых мигрантов в течение 24 месяцев. Резолюция предусматривает и другие ограничения, касающиеся поставок в КНДР промышленного оборудования, тяжелой техники, транспорта и товаров народного потребления.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Железнодорожный мост реконструируют в Биробиджанском районе Еврейской автономной области

Железнодорожный мост реконструируют в Биробиджанском районе Еврейской автономной области
Ростовский филиал Главгосэкспертизы России провел проверку достоверности определения сметной стоимости реконструкции железнодорожного моста через реку Большую Биру в Биробиджанском районе Еврейской автономной области. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.
РЖД-Партнер

Мостовой переход Благовещенск – Хэйхэ должен иметь железнодорожный проезд

Мостовой переход Благовещенск – Хэйхэ должен иметь железнодорожный проезд
Заинтересованность в таком сооружении высказали власти приграничных территорий.
РЖД-Партнер

За обрушение мостов должен отвечать их балансодержатель

За обрушение мостов должен отвечать их балансодержатель
Ответственность за состояние автомобильных мостов лежит на балансодержателе, то есть на собственнике (муниципалитете) этого сооружения или участка. Поэтому все вопросы о произошедшем нужно в первую очередь адресовать им. Но бывает, что собственник и эксплуатирующая организация – это разные компании. И поэтому очень важно наладить взаимодействие между этими субъектами. Собственник может передать часть ответственности эксплуатирующей организации на основании договорных отношений.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort