+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.04.2019 18:00:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Мост через реку на границе РФ и КНДР построят по российским стандартам

Строительство автомобильного моста через пограничную реку Туманную между РФ и КНДР будет осуществлено по российским стандартам. Об этом в интервью ТАСС сказал министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов.
"Проект строительства автомобильного мостового перехода в Приморье находится на стадии формирования технико-экономического обоснования. Эксперты уже провели не один раунд переговоров по данному проекту, многое удалось согласовать, например, корейская сторона готова строить данный мост по российским стандартам", – сказал он.

По словам А. Козлова, такой опыт сейчас реализуется в строительстве трансграничной инфраструктуры с Китаем (мосты Благовещенск– Хэйхэ, Нижнеленинское – Тунцзян). "Мост – это инвестиция в будущее, его потенциал рассчитан на перспективу развития экономических связей в трансграничных регионах", – сказал глава министерства.

Товарооборот между регионами Дальневосточного федерального округа и КНДР в 2018 году составил $25,4 млн и показал рост на 68,5%.

Обсуждение проекта

В начале марта в Москве прошло заседание межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству КНДР и РФ, главной темой мероприятия стало обсуждение строительства автомобильного моста между двумя странами. Сопредседателями комиссии являются министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Козлов и министр внешнеэкономических дел КНДР Ким Ён Чжэ. Между Россией и КНДР на данный момент существует только авиационное и железнодорожное сообщение, в частности действует проект Хасан – Раджин. Это участок от станции Хасан в Приморье до порта Раджин в Северной Корее, который построили в 2008–2014 гг. совместным предприятием РЖД и КНДР, пропускная способность участка Хасан – Раджин и терминала в порту Раджин составляет 5 млн т грузов в год.

В декабре 2017 года Совбез ООН единогласно принял резолюцию об очередном ужесточении санкций против КНДР в ответ на проведенное страной 29 ноября испытание баллистической ракеты. Документ ввел новые ограничения на поставки сырой нефти и продуктов нефтепереработки, в нем также содержалось требование ко всем странам выслать северокорейских трудовых мигрантов в течение 24 месяцев. Резолюция предусматривает и другие ограничения, касающиеся поставок в КНДР промышленного оборудования, тяжелой техники, транспорта и товаров народного потребления.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions