• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.77 0.44 EUR ЦБ РФ 75.79 0.14
    BTC 8925.27 usd BTC 551648.63 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
20.05.2016 14:21:14
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Ямочный ремонт дорог можно производить качественно, при условии жесткого контроля выполнения работ - мнение

В Совете Федерации предложили запретить ямочный ремонт дорог. С такой инициативой выступила сенатор Елена Мизулина после инспекционной поездки в Омск, где проверила исполнение поручений Президента РФ относительно ремонта дорожного покрытия. Сенатор сообщила, что ремонт дорог сделан ямочным образом и крайне некачественно. 

Ямочный ремонт дорог можно производить качественно, при условии жесткого контроля выполнения работ - мнение

Радикальный подход к ямочному ремонту дорожного покрытия сегодня не приемлем. Во-первых, замена ямочного ремонта на полную перекладку участка повысит стоимость работ в разы, а денег на ремонт и дорожное строительство и без того не хватает. Поэтому совершенно не ясно, каким образом будет осуществляться финансирование ремонта дорог. Во-вторых, и ямочный ремонт можно производить качественно, а в отдельных случаях локальный ремонт дорожного полотна является единственной возможностью быстро устранить выявленные проблемы.
Конечно, ямочный ремонт в том виде, в котором он зачастую проводится сегодня, не приемлем. В том же Омске, дорожные проблемы которого уже стали нарицательными, ямки на асфальте заделывали весьма оригинальными способами. Например, просто засыпали наиболее глубокие рытвины битым кирпичом, или сыпали прямо в выбоину землю, смешанную со старым асфальтом. Видео с такими ремонтными работами можно без труда отыскать в сети. А ямочный ремонт в дождь и снег, укладка асфальта прямо в лужи – это вообще национальный вид дорожных работ. Такого вида работы нужно не просто запретить, но и жестко наказывать как самих подрядчиков, так и контролирующие органы, допускающие такой подход к ремонту дорог.
Даже в существующих нормативах, которые требуют пересмотра, есть требования и к температуре воздуха и к влажности в период проведения работ. Прописаны в них и требования к материалам, которые должны использоваться при ремонтных работах. По сути, вопрос – почему эти нормативы не соблюдаются, кто ответственный за их исполнение, кто принимает эти работы? В сухом остатке – нужен жесткий контроль за работами, за расходованием средств, и высокий уровень ответственности за некачественный ремонт. И именно в данном направлении нужно прежде всего работать законодателям.

Иван Андриевский,
Председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К»

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Россию и Азербайджан соединит 325-метровый мост

Россию и Азербайджан соединит 325-метровый мост
В начале следующего года откроется автомобильный мост через реку Самур, который соединит Россию и Азербайджан. 
РЖД-Партнер

Власти Кубани ищут варианты для установки станции зарядки электромобилей у Крымского моста

Власти Кубани ищут варианты для установки станции зарядки электромобилей у Крымского моста
Власти Краснодарского края ведут переговоры с потенциальными инвесторами и федеральными структурами, чтобы у Крымского моста появилась зарядная станция для электромобилей, сообщил ТАСС представитель департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства.
РЖД-Партнер

Беспилотные грузовики будут осуществлять внутренние логистические перевозки на КамАЗе

Беспилотные грузовики будут осуществлять внутренние логистические перевозки на КамАЗе

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions