+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.12.2021 09:32:10
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Ford Bronco Sport стал первым автомобилем, в котором детали изготовлены из 100%-ного переработанного океанского пластика

Автоконцерн Ford стал первым производителем, который использует 100%-ный переработанный океанский пластик для производства автомобильных деталей. Зажимы для жгутов проводов в спортивных моделях Ford Bronco™ изготовлены из пластика, собранного в Индийском океане.
Прочность и долговечность переработанного материала равна прочности и долговечности ранее использовавшихся деталей, но при этом достигается 10%-ная экономия затрат на производстве. Использования небольших деталей из такого пластика – лишь первый шаг на пути к внедрению этой технологии в более широком масштабе.

«Это еще один пример того, как Ford возглавляет борьбу за устойчивое развитие, – сказал Джим Бучковский, вице-президент по исследованиям и технический сотрудник компании. – Это яркий пример круговой экономики, и хотя эти зажимы небольшие, они являются важным первым шагом в наших исследованиях по использованию переработанного океанического пластика для других деталей в будущем».

По данным глобальной неправительственной организации Pew Charitable Trusts, ежегодно в океан попадает до 13 млн метрических тонн пластика, угрожая морской жизни и загрязняя береговые линии. Во многом это связано с рыбной промышленностью, которая стала использовать пластиковые рыболовные сети и другое оборудование из-за долговечности, легкого веса, плавучести и низкой стоимости материала. Сети представляют смертельную угрозу для морской флоры и фауны.

Невидимые для пассажиров автомобиля зажимы жгута проводов Bronco Sport, которые весят около 5 г, крепятся по бокам сидений второго ряда автомобиля и направляют провода, которые приводят в действие боковые подушки безопасности. Несмотря на то, что использованный материал провел достаточно долгое время в соленой воде и на солнце, он сохранил свою прочность и долговечность.

Собранный пластик промывается от соленой воды, сушится и превращается в гранулы, которые затем формуются поставщиком HellermannTyton под давлением в желаемую форму зажима. Ford уже сообщил о производстве дополнительных деталей с использованием переработанного океанического пластика, включая кронштейны трансмиссии, проволочные щиты и боковые направляющие пола.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions