+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.01.2024 10:47:35
Авто / Интервью
РЖД-Партнер

Какие последствия могут наступить от принятия закона о локализации такси?

И без того дефицитный авторынок столкнется с дополнительным ограничением предложения. Далее проблемы нарастут снежным комом. О вариантах развития событий, которые может повлечь за собой принятие законопроекта о локализации такси, РЖД-Партнеру рассказал Ex-CEO Gett, CEO агрегатора такси Bibi Анатолий Сморгонский.
Какие последствия могут наступить от принятия закона о локализации такси?

– Анатолий Валерьевич, по Вашему мнению, действительно ли сейчас нужен этот закон? Плюсы, минусы, поменяется ли что-то глобально?

– Мы активно взаимодействуем с участниками рынка и внимательно изучили законопроект о локализации такси.

Полагаем, что на рынке транспортных средств в настоящее время сложился определенный дефицит и принятие закона, позволяющего дополнительно ограничить предложение автомобилей, может повлечь увеличение издержек всех участников рынка – как перевозчиков (таксопарки, самозанятые), так и пассажиров.

 

Что ждать таксопаркам? 

– Какая дополнительная нагрузка в случае принятия проекта ляжет на таксопарки, самозанятых?

– Таксопарки могут столкнутся с проблемой снижения количества автомобилей, которые могут быть использованы в качестве такси.

Более того, это может спровоцировать их уход в серый сектор или вовсе смену деятельности.

 

Пассажиры хотят знать… 

– Изменится ли в связи с этим что-либо для пассажиров?

– В связи с увеличением издержек на покупку новых автомобилей существует риск снижения предложения. При текущем состоянии спроса на услуги такси это может повлечь увеличение стоимости поездки для пассажиров. А потенциальный уход водителей в серый сектор снижает безопасность перевозок для пассажиров.

На наш взгляд, вопрос установления дополнительных требований к локализации должен решаться комплексно, по мере достаточного насыщения рынка локализованными транспортными средствами, а закупки перевозчиками соответствующих автомобилей – поддерживаться на федеральном и региональном уровнях, например, путём субсидирования закупок легковых такси, установления максимального уровня наценки при продаже дилерами автомобилей такси.

С учетом высокой социальной значимости рынка такси и целого ряда задач, решаемых на данном рынке, мы полагаем, что принятие закона должно осуществляться при тесном взаимодействии всех его участников.

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions