+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.01.2024 09:58:50
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Калужской области нужны развязки и новые дороги

В этом вопросе областные власти рассчитывают на федеральную поддержку, о чем говорилось в ходе проведения Дня региона в Совете Федерации.
Калужской области нужны развязки и новые дороги
В увязке с терминалами Ворсино

Калужской области удалось продвинуться в части усиления сети автодорог. В последние годы объем ассигнований дорожного фонда в регионе составлял 10–13 млрд руб. ежегодно. С 2021 года в области построено и отремонтировано почти 900 км дорожной сети, в частности, досрочно сдан обход Калуги.

«Мы развязали большинство транспортных узлов в Калужской области, что позволяет и с юга, и с севера, и с центра доставлять продукцию в логистический центр Ворсино, являющийся крупнейшим логистическим комплексом в Подмосковье», – рассказал губернатор региона Владислав Шапша.

За последний год перевалка грузов через Ворсино выросла на 40%, добавил он.

«Построив грузовые деревни, мы стали заметным звеном в международной цепочке обработки грузов. В индустриальном парке Ворсино создан крупнейший в стране транзитный узел между Европой и Азией», – заявил губернатор.

Как известно, в 2023 году в Ворсино зашел новый инвестор – крупный оператор DP World, ставший резидентом регионального кластера. Он будет инвестировать в развитие этого транспортного узла серьезные средства и внедрять свои компетенции, проинформировал В. Шапша.

В обход населенных пунктов

Между тем по автодорожной сети остается ряд проблем, что ограничивает трафик при растущих запросах экономики. Нужно реконструировать и построить дороги в Малоярославецком, Ферзиковском районах, создать обход поселка Детчино, ликвидировать перегруженные и аварийно опасные участки в черте городов Обнинск и Балабаново.

Последние два объекта, рассказала заместитель губернатора Калужской области Ольга Иванова, важны в связи с запланированной реконструкцией трассы М-3 «Украина».

В черте Балабаново необходимо строительство путепровода через железную дорогу. Это повысит пропускную способность автодорожного участка, позволит оптимизировать транспортные потоки. Сейчас там движение организовано под железнодорожными путями, и проехать могут только легковые автомобили.

Также необходимо реконструировать участок дороги с возведением развязки в районе северного въезда в Обнинск. «С работами по реконструкции Киевского шоссе необходимо синхронизировать организацию удобного и безопасного въезда в наукоград Обнинск», – сказала О. Иванова.

Без участия федерального бюджета область эти стройки не осилит. Помимо этого, помощь нужна и при строительстве ряда региональных автодорог. На все объекты разработана проектно-сметная документация, ведутся подготовительные работы, связанные с переносом инженерных коммуникаций.

«Особенность этих дорог – мы полностью выводим из населенного пункта грузовой поток. На сегодняшний день основной поток – это 2,5 млн т цемента, который вывозится из Ферзиково грузовым автомобильным транспортом. И все это передвигается по единственной межрегиональной дороге, обеспечивая выход на 3 федеральные трассы: Симферопольское, Варшавское и Киевское шоссе», – говорит чиновник.

Сенаторы готовы поддержать субъект в вопросе транспортного развития, отметил председатель комитета по экономической политике Андрей Кутепов, но к потребностям региона возможно рационально подключать и других перевозчиков.

«Наверняка объемы у цементного завода будут расти. Но если мы будем вкладывать только в дороги – не всегда это хорошо. Есть еще альтернатива – железнодорожный транспорт, который может более эффективно перевозить тяжелые грузы», – сказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions