+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.02.2024 13:01:53
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Авторынок ждет новый бренд XCITE

Продажа ожидается уже этой весной. На Автозаводе Санкт-Петербург, как сообщает пресс-служба, конвейер уже запущен. Однако участники рынка спорят о покупателе. Есть версия, что главный потребитель – это чиновники и бизнес.
Авторынок ждет новый бренд XCITE
Официально: XCITE

Если внедорожниками нового бренда XCITE заинтересуются таксопарки и каршеринговые сервисы, то они могут стать востребованными бизнесом, об этом РЖД-Партнеру говорит Илларион Демчиков, директор по развитию ГК Альфа-Лизинг.

«На долю сервисов мобильности, по нашим оценкам, сейчас приходится более 30% корпоративных продаж. У нас нет понимания по ценовой политике, но скорее всего XCITE составит конкуренцию популярным кроссоверам китайских марок – Geely, Chery, Haval», – продолжает эксперт.

С его слов, дополнительный интерес к бренду может обеспечить попадание в список марок, субсидируемых Минпромторгом РФ. Автозавод Санкт-Петербург, дочернее предприятие АвтоВАЗа, объявил о запуске собственного нового автомобильного бренда XCITE в конце января. В сообщении компании заявлялось, согласно среднесрочному плану развития российский автопроизводитель реализует производство «в тесном сотрудничестве с международными партнерами». Подробности о первой модели под новым брендом завод планирует раскрыть уже в конце февраля.

«Цветовая гамма бренда, которая будет использоваться в коммуникации, в том числе для оформления дилерских центров и других рекламных материалов, включает желтый и зеленый», – добавили в компании.

Автозавод Санкт-Петербург подал заявки в Роспатент на регистрацию двух товарных знаков. В феврале 2024 года вице-президент АвтоВАЗа Дмитрий Костромин заявил, бренд представят в компактных и среднеразмерных сегментах C и D.

Неофициально: XCITE

В сети появились фото автомобилей, которые будут выходить с петербургского автозавода под брендом XCITE. И если верить инсайдерской информации – российские кроссоверы очень похожи на китайские Chery Tiggo 7 Pro. Однако мнение может быть обманчивым, так как папарацци засняли фрагмент задней части кузова. Согласно инсайдерской информации сборка автомобилей идет полным ходом, старт продаж запланирован на апрель. Но в начале февраля появилась информация, что рабочие уходят с завода: причина увольнения – «рваный» режим работы и низкие зарплаты.

На автозаводе до марта 2022 года выпускали автомобили Nissan X-Trail, Murano и Qashqai. Производственная мощность площадки – 100 тыс. автомобилей в год. Из-за проблем с поставками комплектующих завод приостановил производство автомобилей 1 марта 2022 года. Производство возобновили 9 января 2024 года. К этому моменту численность персонала, со слов пресс-службы компании, – 800 человек.

«Занимаемся сейчас обслуживанием оборудования и обучением персонала», – рассказывали тогда представители предприятия. Если рабочих не будет, то завод опять уйдет в простой, об этом говорят участники рынка. Неофициально. Впрочем, есть версия, что завод выстоит, и на рынок выведут кроссовер класса В/С. Пока в этом, самом популярном сегменте рынка АвтоВАЗу нечего предложить. Что может предложить отечественный производитель, чтобы победить в борьбе как с Chery, так и со всеми суббрендами: Haval, Geely, Changan. Со слов Игоря Моржаретто, шеф-редактора Радио «Автодор», у отечественного производителя пока достойного ответа нет.

«Особенно в ситуации, когда китайцы могут «играть ценами». В этом сегменте все работают в диапазоне 2,5–3,5 млн рублей. Очень сложная ситуация... XCITE – новая, неизвестная марка, поэтому выигрывать можно только за счет конкурентной цены. Не думаю, что в этом году можно будет говорить о больших объемах продаж автомобилей XCITE. На мой взгляд, тысяч 30 – это максимум», – рассуждает он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions