• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.69 0 EUR ЦБ РФ 72.53 0
    BTC 6424.08 usd BTC 407864.84 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.09.2016 11:12:00
Авто
РЖД-Партнер

Автодор внедрит единую систему взимания платы на М4 и М11 к весне 2017 года

ГК "Автодор" подписала соглашение о взаимодействии между ООО "Северо- Западная концессионная компания" (строит и эксплуатирует трассу М11 Москва - Санкт-Петербург на участке с 15-го по 58-й км), ООО "Объединенные системы сбора платы" (управляет участком автодороги М4 "Дон" в Тульской, Липецкой, Воронежской областях) и ООО "Автодор - платные дороги" по поводу внедрения единых транспондеров при проезде на трассах М4 и М11, сообщает газета "Коммерсант".
Автодор внедрит единую систему взимания платы на М4 и М11 к весне 2017 года
Как пояснили в "Автодоре", в настоящий момент пользователи могут оплатить проезд по уже введенному в эксплуатацию участку новой скоростной автомобильной дороги М11 Москва - Санкт-Петербург в обход Вышнего Волочка (с 258-го по 334-й км) транспондерами, действующими на федеральной трассе М4 "Дон" и наоборот. Однако на головной участок М11 с 15-го по 58-й км это пока не распространяется. Но уже с весны 2017 года станет возможным безостановочно проехать по всей трассе М4 и по введенным в эксплуатацию участкам строящейся М11, используя для оплаты единый транспондер.
Сергей Кельбах, председатель правления компании "Автодор", сообщил, что сейчас ведутся переговоры с оператором ЗСД в Петербурге о введении единой системы транспондеров, также обсуждения ведутся и с операторами других платных дорог в России. В ОАО "ЗСД" "Ъ" подтвердили, что "диалог касательно возможности введения единого транспондера ведется". Однако сроки реализации подобного проекта в компании не называют, отмечая, что вначале нужно проработать технические возможности воплощения такой идеи. Как ранее писал "Ъ", концессионер ЗСД ООО "Магистраль Северной столицы" планирует внедрить на строящемся центральном участке систему проезда Flow+ , в рамках которой безбарьерное оборудование как раз и считывает сигнал установленного транспондера.
В "Автодоре" отмечают, что конечная цель внедрения межоператорского взаимодействия - это предоставление автомобилистам возможности оплаты одним транспондером проезда по другим платным участкам российских дорог - М3 "Украина", Северного обхода Одинцово, ЗСД, Центральной кольцевой автомобильной дороги, а также других платных дорог, которые будут строиться на территории России. "Базовый принцип - взаимодействие операторов по принципу "каждый с каждым". У всех между собой будут соглашения, имеющие идентичные параметры. Компания "Автодор" будет администрировать процесс, а операторы сами будут осуществлять между собой транзакции", - пояснил Кельбах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Таврида» построена на треть

«Таврида» построена на треть
Трасса «Таврида» построена уже на треть. О том, как идёт работа сегодня, и о том, что нового происходит на этом важном объекте крымской инфраструктуры, делегаты Крымского транспортного форума услышат уже через две недели.
РЖД-Партнер

На развитие федеральной автотрассы Колыма не хватает финансовых средств

На развитие федеральной автотрассы Колыма не хватает финансовых средств
Только 10% магистрали имеет твердое покрытие.
РЖД-Партнер

Перевозчик угля на Сахалине получит льготный режим

Перевозчик угля на Сахалине получит льготный режим
Копания «ОГК Логистик» приступила к транспортировке грузов в Углегорском городском округе, закупив 37 единиц автотехники. Автотранспортное предприятие осуществляет свою деятельность по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока» в рамках режима свободного порта.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions