RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
09.09.2016 11:12:00
Авто
РЖД-Партнер

Автодор внедрит единую систему взимания платы на М4 и М11 к весне 2017 года

ГК "Автодор" подписала соглашение о взаимодействии между ООО "Северо- Западная концессионная компания" (строит и эксплуатирует трассу М11 Москва - Санкт-Петербург на участке с 15-го по 58-й км), ООО "Объединенные системы сбора платы" (управляет участком автодороги М4 "Дон" в Тульской, Липецкой, Воронежской областях) и ООО "Автодор - платные дороги" по поводу внедрения единых транспондеров при проезде на трассах М4 и М11, сообщает газета "Коммерсант".
Автодор внедрит единую систему взимания платы на М4 и М11 к весне 2017 года
Как пояснили в "Автодоре", в настоящий момент пользователи могут оплатить проезд по уже введенному в эксплуатацию участку новой скоростной автомобильной дороги М11 Москва - Санкт-Петербург в обход Вышнего Волочка (с 258-го по 334-й км) транспондерами, действующими на федеральной трассе М4 "Дон" и наоборот. Однако на головной участок М11 с 15-го по 58-й км это пока не распространяется. Но уже с весны 2017 года станет возможным безостановочно проехать по всей трассе М4 и по введенным в эксплуатацию участкам строящейся М11, используя для оплаты единый транспондер.
Сергей Кельбах, председатель правления компании "Автодор", сообщил, что сейчас ведутся переговоры с оператором ЗСД в Петербурге о введении единой системы транспондеров, также обсуждения ведутся и с операторами других платных дорог в России. В ОАО "ЗСД" "Ъ" подтвердили, что "диалог касательно возможности введения единого транспондера ведется". Однако сроки реализации подобного проекта в компании не называют, отмечая, что вначале нужно проработать технические возможности воплощения такой идеи. Как ранее писал "Ъ", концессионер ЗСД ООО "Магистраль Северной столицы" планирует внедрить на строящемся центральном участке систему проезда Flow+ , в рамках которой безбарьерное оборудование как раз и считывает сигнал установленного транспондера.
В "Автодоре" отмечают, что конечная цель внедрения межоператорского взаимодействия - это предоставление автомобилистам возможности оплаты одним транспондером проезда по другим платным участкам российских дорог - М3 "Украина", Северного обхода Одинцово, ЗСД, Центральной кольцевой автомобильной дороги, а также других платных дорог, которые будут строиться на территории России. "Базовый принцип - взаимодействие операторов по принципу "каждый с каждым". У всех между собой будут соглашения, имеющие идентичные параметры. Компания "Автодор" будет администрировать процесс, а операторы сами будут осуществлять между собой транзакции", - пояснил Кельбах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Администрация президента рекомендовала пересмотреть законопроект о платном въезде в города

Администрация президента рекомендовала пересмотреть законопроект о платном въезде в города
Государственно-правовое управление администрации президента не рекомендует Госдуме принимать в существующем виде законопроект, позволяющий федеральным властям собирать плату за въезд машин в города.
РЖД-Партнер

В Совете Федерации предложили ввести уголовную ответственность за грубое нарушение водителями общественного порядка

В Совете Федерации предложили ввести уголовную ответственность за грубое нарушение водителями общественного порядка
Автором инициативы стал сенатор от Ненецкого автономного округа Вадим Тюльпанов.
РЖД-Партнер

Медведев против создания отдельного ведомства, курирующего автомобильные перевозки

Медведев против создания отдельного ведомства, курирующего автомобильные перевозки
Премьер-министр России Дмитрий Медведев считает необходимым больше внимания уделять проблемам автомобильных перевозок, но выступает против создания отдельного ведомства, курирующего данную тему.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions