+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.09.2016 11:12:00
Авто
РЖД-Партнер

Автодор внедрит единую систему взимания платы на М4 и М11 к весне 2017 года

ГК "Автодор" подписала соглашение о взаимодействии между ООО "Северо- Западная концессионная компания" (строит и эксплуатирует трассу М11 Москва - Санкт-Петербург на участке с 15-го по 58-й км), ООО "Объединенные системы сбора платы" (управляет участком автодороги М4 "Дон" в Тульской, Липецкой, Воронежской областях) и ООО "Автодор - платные дороги" по поводу внедрения единых транспондеров при проезде на трассах М4 и М11, сообщает газета "Коммерсант".
Как пояснили в "Автодоре", в настоящий момент пользователи могут оплатить проезд по уже введенному в эксплуатацию участку новой скоростной автомобильной дороги М11 Москва - Санкт-Петербург в обход Вышнего Волочка (с 258-го по 334-й км) транспондерами, действующими на федеральной трассе М4 "Дон" и наоборот. Однако на головной участок М11 с 15-го по 58-й км это пока не распространяется. Но уже с весны 2017 года станет возможным безостановочно проехать по всей трассе М4 и по введенным в эксплуатацию участкам строящейся М11, используя для оплаты единый транспондер.
Сергей Кельбах, председатель правления компании "Автодор", сообщил, что сейчас ведутся переговоры с оператором ЗСД в Петербурге о введении единой системы транспондеров, также обсуждения ведутся и с операторами других платных дорог в России. В ОАО "ЗСД" "Ъ" подтвердили, что "диалог касательно возможности введения единого транспондера ведется". Однако сроки реализации подобного проекта в компании не называют, отмечая, что вначале нужно проработать технические возможности воплощения такой идеи. Как ранее писал "Ъ", концессионер ЗСД ООО "Магистраль Северной столицы" планирует внедрить на строящемся центральном участке систему проезда Flow+ , в рамках которой безбарьерное оборудование как раз и считывает сигнал установленного транспондера.
В "Автодоре" отмечают, что конечная цель внедрения межоператорского взаимодействия - это предоставление автомобилистам возможности оплаты одним транспондером проезда по другим платным участкам российских дорог - М3 "Украина", Северного обхода Одинцово, ЗСД, Центральной кольцевой автомобильной дороги, а также других платных дорог, которые будут строиться на территории России. "Базовый принцип - взаимодействие операторов по принципу "каждый с каждым". У всех между собой будут соглашения, имеющие идентичные параметры. Компания "Автодор" будет администрировать процесс, а операторы сами будут осуществлять между собой транзакции", - пояснил Кельбах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions