Поезд этот, конечно, там нужен. Обязательно нужны железнодорожные маршруты, соединяющие Санкт-Петербург и Великий Новгород. При правильной организации себестоимость перевозки в поезде гораздо меньше, чем перевозка на маршрутках. Но вот с организацией у нас пока что дела обстоят плохо. Предсказать шаги перевозчика тут достаточно сложно. Но позитивные примеры работы “Ласточки” есть. В Москве, на центральном кольце, например, курсируют эти поезда. И они, судя по отзывам, пользуются большим спросом у пассажиров. Московские власти даже не ожидали такого спроса.
Изначально поезда ходили с интервалом в 7 минут, но промежутки эти потом даже сократили. Там эти “Ласточки” курсируют как со стоячими пассажирами, так и с только сидячими. То есть спрос есть и всегда. Если говорить о маршруте “Санкт-Петербург - Великий Новгород”, то и тут сидячие места будут востребованы. Помимо “Ласточки”, там же ходят обычные электрички и там люди едут стоя. Так что популярность и судьба этого состава на данном направлении будут полностью зависеть от цены и его вместимости. На стоячие места билетов всегда можно продать больше, что и надо будет сделать в перспективе.