+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2017 16:35:31
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Судьба “Ласточки” зависит от ее цены

Направление “Санкт-Петербург - Великий Новгород” нуждается в дополнительном железнодорожном транспорте. Положение дел там далеко от “транспортной блокады”, но по цене маршрутки явно проигрывают поезду. Вопрос в правильной организации, с которой сейчас сложно.
Судьба “Ласточки” зависит от ее цены
Транспортные сложности на данном направлении, безусловно, есть. Но они не такие критичные. Причина тому - масштабное сокращение числа поездов.

Поезд этот, конечно, там нужен. Обязательно нужны железнодорожные маршруты, соединяющие Санкт-Петербург и Великий Новгород. При правильной организации себестоимость перевозки в поезде гораздо меньше, чем перевозка на маршрутках. Но вот с организацией у нас пока что дела обстоят плохо. Предсказать шаги перевозчика тут достаточно сложно. Но позитивные примеры работы “Ласточки” есть. В Москве, на центральном кольце, например, курсируют эти поезда. И они, судя по отзывам, пользуются большим спросом у пассажиров. Московские власти даже не ожидали такого спроса.

Изначально поезда ходили с интервалом в 7 минут, но промежутки эти потом даже сократили. Там эти “Ласточки” курсируют как со стоячими пассажирами, так и с только сидячими. То есть спрос есть и всегда. Если говорить о маршруте “Санкт-Петербург - Великий Новгород”, то и тут сидячие места будут востребованы. Помимо “Ласточки”, там же ходят обычные электрички и там люди едут стоя. Так что популярность и судьба этого состава на данном направлении будут полностью зависеть от цены и его вместимости. На стоячие места билетов всегда можно продать больше, что и надо будет сделать в перспективе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions