«Создание выделенной инфраструктуры для движения исключительно средств индивидуальной мобильности (СИМ) в существующей городской застройке сложно реализуемо», – сказано в ответе.
В правительстве напомнили, что в настоящее время осуществляется совместное использование велопешеходной инфраструктуры различными участниками движения, при этом имеются риски для пешеходов, а также наблюдается их недовольство движением средств индивидуальной мобильности по тротуарам.
«В Правила дорожного движения внесены изменения, которые регламентировали использование СИМ и определили приоритетной инфраструктурой для движения СИМ велосипедные, велопешеходные дорожки, велосипедные полосы», – добавили в правительстве.
Вместе с тем в кабмине указали, что формирование велодорожной инфраструктуры в субъектах РФ и муниципальных образованиях отнесено к компетенции органов государственной власти субъектов и органов местного самоуправления, а нормы ПДД и дорожные знаки обеспечивают органам государственной власти субъектов страны и местного самоуправления возможность организации безопасного движения лиц, использующих СИМ.
«Развитие велосипедной инфраструктуры внутри городских агломераций предусмотрено планом мероприятий (дорожной карты), направленных на дополнительное нормативно-правовое регулирование развития средств индивидуальной мобильности и обеспечение безопасности дорожного движения при их использовании, а также базовым сценарием основных прогнозируемых итогов Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года», – заключили в правительстве.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.