+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2021 15:31:30
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Проекты ВСМ – не только между Москвой и Петербургом – необходимы для России

В ноябре текущего года появилась информация об отмене строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург или переносе сроков выполнения проекта. Изначально ВСМ планировали запустить к 2027 году, благодаря чему время на дорогу между городами сократилось бы до 2,5 часов, тогда как сейчас оно составляет 3,5–4 часа на «Сапсане», более 6,5 часов – на «Ласточке». Однако сейчас рассматривается возможность заменить ВСМ Москва – Санкт-Петербург на выделенный грузовой ход.
Проекты ВСМ – не только между Москвой и Петербургом – необходимы для России
В связи с тем, что часть грузоперевозок по Северо-Западному направлению доставляется «Сапсанами», другие грузы – автотранспортом по платной трассе М-11 «Нева», необходимость в грузовом ходе между двумя мегаполисами отпала. Даже несмотря на то, что стивидоры и застройщики в портах предполагают рост объемов грузоперевозок к 2030 году до 444 млн т. При этом проекты ВСМ – не только между Москвой и Петербургом – являются необходимыми для такой страны, как Россия.

Эффективность использования высокоскоростных магистралей уже доказана в Китае, где дорога путь от Пекина до Гонконга (1965 км) занимает всего 8 часов, в то время как в России на железнодорожную поездку от Москвы до Екатеринбурга (1796 км) уйдет один день и два часа.

На форуме «Транспортная неделя» вице-премьер Марат Хуснуллин подтвердил, что проект ВСМ Москва – Санкт-Петербург не планируют закрывать – магистраль будет вводиться в работу поэтапно. Первый этап подразумевает создание железнодорожных входов и выходов из мегаполисов, следующий – запуск основной линии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions