+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2021 15:31:30
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Проекты ВСМ – не только между Москвой и Петербургом – необходимы для России

В ноябре текущего года появилась информация об отмене строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург или переносе сроков выполнения проекта. Изначально ВСМ планировали запустить к 2027 году, благодаря чему время на дорогу между городами сократилось бы до 2,5 часов, тогда как сейчас оно составляет 3,5–4 часа на «Сапсане», более 6,5 часов – на «Ласточке». Однако сейчас рассматривается возможность заменить ВСМ Москва – Санкт-Петербург на выделенный грузовой ход.
Проекты ВСМ – не только между Москвой и Петербургом – необходимы для России
В связи с тем, что часть грузоперевозок по Северо-Западному направлению доставляется «Сапсанами», другие грузы – автотранспортом по платной трассе М-11 «Нева», необходимость в грузовом ходе между двумя мегаполисами отпала. Даже несмотря на то, что стивидоры и застройщики в портах предполагают рост объемов грузоперевозок к 2030 году до 444 млн т. При этом проекты ВСМ – не только между Москвой и Петербургом – являются необходимыми для такой страны, как Россия.

Эффективность использования высокоскоростных магистралей уже доказана в Китае, где дорога путь от Пекина до Гонконга (1965 км) занимает всего 8 часов, в то время как в России на железнодорожную поездку от Москвы до Екатеринбурга (1796 км) уйдет один день и два часа.

На форуме «Транспортная неделя» вице-премьер Марат Хуснуллин подтвердил, что проект ВСМ Москва – Санкт-Петербург не планируют закрывать – магистраль будет вводиться в работу поэтапно. Первый этап подразумевает создание железнодорожных входов и выходов из мегаполисов, следующий – запуск основной линии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions