В 2017–2018 гг. модернизацию локомотивов не планируем – из-за ограничений, которые связаны с ожидаемым вводом в действие положений технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», который предписывает запретить продление срока службы локомотивов без их модернизации и повторной сертификации. Его планировали ввести еще в 2016 году, но сейчас действует отсрочка, которая продлится до 1 августа 2017-го.
На будущее рассматривается целесообразность проведения модернизации локомотивов в условиях локомотиворемонтных заводов. Этот вопрос касается примерно 1,7 тыс. секций локомотивов – именно столько тягового подвижного состава в ОАО «РЖД» окажется с истекшим сроком службы до 2018 года.
Автор: Олег Валинский, вице-президент – начальник Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.