+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2020 09:16:25
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Использование механизма trade-in может дать синергетический эффект для развития экономики России в целом

Союз «Объединение вагоностроителей» целиком и полностью поддерживает инициативу по организации возможности приобретения собственниками современных грузовых вагонов с зачетом стоимости вагонов устаревших моделей (trade-in).
Использование механизма trade-in может дать синергетический эффект для развития экономики России в целом
Предлагаемые механизмы поддержки отрасли помогут не только сохранить загрузку производственных мощностей отечественных вагоностроительных предприятий и их кадровый потенциал, но и способствовать дальнейшему формированию устойчиво развивающегося высокотехнологичного сектора машиностроения. При этом ускоренное выбытие парка вагонов старых конструкций и его замена на вагоны с улучшенными технико-экономическими характеристиками будет способствовать увеличению производительности перевозочного процесса, необходимого для реализации приоритетных государственных проектов, в том числе майских указов президента России.

Принятие данных мер будет выгодно для всех участников железнодорожного перевозочного процесса – от владельца инфраструктуры до операторов и владельцев подвижного состава. Современные вагоны оказывают меньшее воздействие на инфраструктуру, а стоимость их жизненного цикла ниже по сравнению с устаревшими аналогами. Так, в перспективе данное решение может привести к снижению потребного парка вагонов, уменьшению количества отцепок в текущий ремонт, повышению скоростей движения грузовых поездов на сети и дать синергетический эффект для развития экономики России в целом.

Для повышения инвестиционной привлекательности подвижного состава нового поколения, поставленного на производство отечественными вагоностроителями, реализацию предлагаемого механизма целесообразно совместить с дополнительными мерами поддержки в части субсидирования приобретения новых грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками при условии сдачи в утилизацию низкоэффективных вагонов устаревшей конструкции. Одновременно с этим нельзя обойти вниманием необходимость утверждения экономически обоснованных тарифных схем перевозки грузов в вагонах нового поколения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions