+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.03.2020 16:38:18
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Формат вагоноремонтного рынка после продажи ВРК-2 изменится

Еще несколько лет назад ОАО «РЖД» было тяжело продать вагоноремонтные активы, но аукцион по продаже ВРК-3 показал, что на рынке есть квалифицированные участники, которые готовы заплатить интересующие компанию деньги в конкурентной борьбе. В аукционе приняли участие "ГарантРейлСервис", "ТрансРесурс", ПГК. Они проиграли на торгах ОМК, но желание получить вагоноремонтный актив у них осталось. Поэтому интерес к покупке ВРК-2 будет.
Формат вагоноремонтного рынка после продажи ВРК-2 изменится
За последние 2–3 года относительно высоких доходов операторское и связанное с ним вагоноремонтное сообщества накопили необходимые денежные средства, которые необходимо куда-то инвестировать. В вагонный парк инвестировать сейчас не так интересно. На фоне падения погрузки и вагонных ставок в недалеком будущем операторский рынок столкнется с дефицитом ликвидности, средства будут направляться на погашение имеющихся займов. Поэтому ОАО "РЖД" пытается продать актив, пока у потенциальных инвесторов есть деньги.
Продажа ВРК-2 означает неизменность стратегии ОАО "РЖД" развиваться в качестве перевозчика и логистической компании. То, что компания хочет сосредоточиться на профильном бизнесе, хорошо. ВРК-2 будет продана, хотя сегодня и сложно назвать покупателя. Очень вероятно, что им будет либо ПГК, либо кто-то из компаний, ранее участвовавших в аукционе по продаже ВРК-3.

Пока что сложно сказать, как изменится рынок вагоноремонта, так как все собственники будут заинтересованы в увеличении его рентабельности. Но можно сказать, что его формат изменится количественно и качественно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions