То есть речь идет не о том, чтобы просто выделить РЖД 100 млрд руб. на снижение тарифов. Это должна быть адресная поддержка тех, кому это необходимо, к примеру, металлургов, угольщиков и т. д.
Здесь и так идет большая поддержка и в плане обновления парка из федерального бюджета и ФНБ, и в плане инвестиций в проект развития и модернизации БАМа и Транссиба. Используются не только деньги РЖД, но и ФНБ.
Наверно, я бы больше рассматривал возможность помощи государства пассажирским перевозкам. Тем более у нас уже есть отработанные механизмы субсидирования.
Мы видим грандиозное падение пассажирских перевозок на 80%. Поездные бригады пассажирских поездов вынуждены находиться в отпуске, а содержание вокзалов и платформ требует средств. Поэтому им эта поддержка была бы необходима.