+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.10.2016 15:29:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Дальнейшее развитие требует интеграции азиатских и европейских железнодорожных коридоров

Необходимо выявить все сдерживающие факторы и препятствия для трансграничных перевозок, ликвидировать барьеры и узкие места, а так же обеспечить бесшовное прохождение границ.
Дальнейшее развитие требует интеграции азиатских и европейских железнодорожных коридоров
Для интеграции азиатских и европейских железнодорожных коридоров необходима гармонизация по  целому ряду направлений: пропускным способностям и техническим стандартам, транспортному праву и перевозочным документам, тарифной политике и нормативам пересечения государственных границ. Все эти мероприятия позволят устранить препятствия для трансграничных перевозок и ускорить формирование единого транспортного пространства Евразийского экономического союза. Большое значение в этой работе так же имеет создание условий для  безбаръерного продвижения грузов и расшивки узких мест. На сегодняшний день  идет масштабная работа по модернизации Восточного полигона. В рамках развития Транссиба постоянно проводятся мероприятия, направленные на обеспечение ускоренного пропуска грузовых поездов и пассажирского движения, а так же на повышение пропускной способности инфраструктуры железнодорожного транспорта. Среди  проектов модернизации – строительство совмещенного мостового перехода через реку Амур. Так же для освоения перспективных внешнеторговых перевозок получат развитие пограничные станции Гродеково и Хасан. Будут обустроены пункты пропуска Нижнеленинское—Тунцзян и Благовещенск-Хэйхэ. Это имеет большое значение для расшивки узких мест  и увеличения скорости пропуска грузовых поездов именно по тем направлениям, куда идут экспортные потоки по Транссибу, включая уголь и другие горно-металлургические грузы, а так же контейнерные перевозки.
Наряду с этим, для наращивания грузовых потоков на Байкало-Амурской магистрали строится и реконструируется бролее 90 станций и 43 разъезда.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions