+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2023 16:32:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожные перевозки между Китаем и Италией рухнули на 90%

В 2022 году грузовые железнодорожные перевозки между Китаем и Европой резко сократились. Самое большое падение наблюдается на маршруте Китай – Италия. Здесь падение составило 91,6%. Такие показатели приводит компания RailFreight, специалисты которой изучили данные ОТЛК ЕРА.
Сообщается, что к такому падению привела не только напряженная геополитическая ситуация, но и снижение стоимости морской доставки. Так, перевозка контейнера из Шанхая в Геную теперь обходится на 80% дешевле, чем год назад.

Поставки из Китая в Чехию, Нидерланды, Францию и Швецию также сократились более чем на 60%, в то время как перевозки в направлении Венгрии резко возросли, достигнув 7160 TEU. Дания также зафиксировала рост (+100%, 200 TEU) китайского железнодорожного импорта.

В абсолютном выражении самый крупный грузооборот с Китаем из стран Европы сохраняется у Польши (195 736 TEU), несмотря на снижение на 21% в годовом исчислении. За ней следует Германия с 171 868 TEU (снижение на 38,81%). На третьем месте Бельгия – 15 505 TEU (снижение на 49,1%) .

Как сообщают аналитики, снижение грузооборота с Италией – нехороший тренд для Пекина, так как именно Италия стала единственной страной G7, присоединившейся к инициативе «Один пояс – один путь» в 2019 году.

Тогдашний премьер-министр Джузеппе Конте представил сделку как способ увеличить итальянский экспорт, в то время как президент Китая Си Цзиньпин заявлял о дружбе и укреплении связей. Однако за последние годы отношения между странами охладели.

В 2021 году китайское правительство объявило об открытии железнодорожного сообщения между городами Ухань и Милан, рекламируя ценность маршрута для стимулирования двусторонней торговли. Но, как показали данные о железнодорожных перевозках, на самом деле этого не произошло.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions