+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2023 16:32:52
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Железнодорожные перевозки между Китаем и Италией рухнули на 90%

В 2022 году грузовые железнодорожные перевозки между Китаем и Европой резко сократились. Самое большое падение наблюдается на маршруте Китай – Италия. Здесь падение составило 91,6%. Такие показатели приводит компания RailFreight, специалисты которой изучили данные ОТЛК ЕРА.
Сообщается, что к такому падению привела не только напряженная геополитическая ситуация, но и снижение стоимости морской доставки. Так, перевозка контейнера из Шанхая в Геную теперь обходится на 80% дешевле, чем год назад.

Поставки из Китая в Чехию, Нидерланды, Францию и Швецию также сократились более чем на 60%, в то время как перевозки в направлении Венгрии резко возросли, достигнув 7160 TEU. Дания также зафиксировала рост (+100%, 200 TEU) китайского железнодорожного импорта.

В абсолютном выражении самый крупный грузооборот с Китаем из стран Европы сохраняется у Польши (195 736 TEU), несмотря на снижение на 21% в годовом исчислении. За ней следует Германия с 171 868 TEU (снижение на 38,81%). На третьем месте Бельгия – 15 505 TEU (снижение на 49,1%) .

Как сообщают аналитики, снижение грузооборота с Италией – нехороший тренд для Пекина, так как именно Италия стала единственной страной G7, присоединившейся к инициативе «Один пояс – один путь» в 2019 году.

Тогдашний премьер-министр Джузеппе Конте представил сделку как способ увеличить итальянский экспорт, в то время как президент Китая Си Цзиньпин заявлял о дружбе и укреплении связей. Однако за последние годы отношения между странами охладели.

В 2021 году китайское правительство объявило об открытии железнодорожного сообщения между городами Ухань и Милан, рекламируя ценность маршрута для стимулирования двусторонней торговли. Но, как показали данные о железнодорожных перевозках, на самом деле этого не произошло.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions