• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.85 -0.03 EUR ЦБ РФ 74.41 -0.18
    BTC 20985.37 usd BTC 1445682.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.08.2016 14:14:02
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За допуслуги не придется платить

Если услуга оказывается работниками российских железных дорог в рамках выполнения их служебных обязанностей, то за нее не могут требовать дополнительную плату, уточняется в телеграмме ОАО «РЖД» № 8769/ЦФТО от 30.05.2016 г. 

Документ дополняет к распоряжению ОАО «РЖД» № 705р от 20.04.2016 г., которое утвердило обновленный единый перечень работ и услуг, оказываемых при перевозках грузов. Как следует из текста телеграммы, предыдущий вариант был разработан в 2013 году. При его оптимизации из перечня исключили ряд позиций, которые приводили к разногласиям между железными дорогами и клиентами. В качестве примера можно привести консультирование и выдачу справок. В большинстве случаев, как показала практика, подобные услуги предусмотрены должностными инструкциями работников ОАО «РЖД».

Кроме того, из единого перечня были исключены невостребованные клиентами услуги. В частности, такие как анализ, обработка и консолидация представляемых документов для предварительного информирования таможенных органов в электронном виде, оборудование в портах вагонов для размещения и крепления тяжеловесных грузов, комплексное транспортно-логистическое обслуживание, оформление документов при наступлении страхового случая и получение страхового возмещения, составление описи за грузоотправителя на перевозку грузов для его личных нужд и предоставление факсимильной связи.

При этом клиент вправе заказать дополнительный сервис в рамках договора транспортной экспедиции. Порядок оказания подобных услуг регламентирован распоряжением ОАО «РЖД» № 705р от 20.04.2016 г. Это может быть, например, подготовка вагонов или контейнеров под погрузку или нанесение транспортной маркировки грузов, упаковка, увязка, обшивка грузов».

Оплата в таком случае производится по расценкам за транспортно-экспедиционные услуги, выполняемые Центральной дирекцией по управлению терминально-складским комплексом по просьбам клиентов.

Текст документа см. в электронном выпуске № 636 и печатной версии № 13–14 (271–272) журнала «РЖД-Партнер Документы» 

Александр Солнцев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions